поевши, вы начали спускаться к выходу.
Владик уже ждал вас.
Кая не любила ходить на концерты, так что отказалась поехать с вами и попросила просто отвезти её домой.вы пошли на парковку рядом с авиапарком и увидели чистую прекрасную тонированную бмв Куертова.
рядом с ней стоял и не менее прекрасный владелец.
он раскинул руки для объятий, тихо подойдя к нему, ты уткнулась в его грудь и дала себе почувствовать тепло его тела полностью.Кая хитро улыбалась и смотрела на голубков.
поехали, возлюбленные. - усмехнувшись, пробормотала русая.
вы только молча отстранились от друг друга и направились к машине.
вы отвезли девушку домой и собирались к тебе. Куертов всё это время держал язык за зубами, но как только Кая покинула машину, он выдал:
ты прекрасно выглядишь. - кратко отрезал он.
ты немного покраснела, но ответила:
спасибо, ты ещё лучше. - подмигнула ты.я уже подал документы в университет. съездим в ближайшее время, чтобы отдать и твои? - спросил кудрявый.
да, конечно. но всё же меня навряд ли примут. - отчаянно произнесла ты.
не бойся, я решу эту проблему, если она проявится. - гордо улыбнулся парень.
ты положительно кивнула и уставилась в окно, погрузившись в свои мысли.
приехали. - произнёс грубый голос.
от чего ты дернулась, ведь тебя выдернули из тишины и из своих мыслей.отлично, пойдем. - ответила ты.
зайдя в квартиру, Ярик округлил глаза.
всё, притащила его с родственниками знакомиться? - улыбаясь, сказал Шепелев.
не начинай. он всего лишь меня подвёз. - проговорила ты, закатив глаза. - я переодеваться, ждите. - продолжила ты.
парни сели в зале, в ожидании.
переодевшись, ты ещё раз взглянула в зеркало напоследок и вышла к пацанам.
вай, сестра, вы ахуенная. - подняв брови, сказал Ярик.
Куертов молча улыбался и любовался тобой.
ладно, поехали. - добавил Маджестик.
вы доехали до назначенного места. там были все хазяева.
Костян бегал со стримом, остальные бесились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уёбываю в джаз | [закончена] grushhikk/geekid8 & kuertov
Подростковая литератураты с другим, а я погиб, Полина. и мы с ним кровные враги, Полина. потому что не со мной ты, а с ним, Полина. пусть нас рассудит пуля.