тебе стало слишком неловко и ты решила сесть на корточки и выбежать из-под его рук.
ты легла на диван в зале и начала сидеть с отдышкой.
парень спокойной походкой дошёл до тебя и выдал:я вижу, тебе лучше. - мягко улыбнувшись, он подсел к тебе.
да, но я бы поспала. - ещё чуть краснея, говорила ты.
ты хотела остаться наедине ещё пару часов после случившегося, тебя редко мог смутить кто-то из парней, но Влад был большим исключением.да, конечно.
тебе составить компанию? - опять же хитро улыбнувшись, спросил кудрявый.н, нет, спасибо. - немного потупив, ответила ты.
направившись в комнату, ты защёлкнула дверь и сев на кровать, ты погрузилась в свои мысли, идущие в бурном потоке.
ты взялась за голову и начала по-дурацки лыбиться.ты почувствала те чувства, что когда-то при первой взаимной любви:
те же бабочки, вырывающиеся из живота, кристальные светящиеся глаза и горящие красным щёки.с такими окрылёнными мыслями ты уснула.
проснулась ты от чьих-то рук на твоих плечах.Поляшик, вставай, пожалуйста. - тихим нежным голосом произнёс Ярик.
мм. - недовольно промычала ты.
давай, или ты у Владика на вечно останешься? - хихикнув, шутливо спросил он.
встаю. - пытаюсь открыть тяжёлые веки, сказала ты.
снимая с себя тёплое одеяло и медленно садясь на край кровати, ты всё-таки открываешь свои глаза и протирая их, ловишь взволнованный взгляд Шепелева.
ты как? - сделав грустную гримасу, спросил брат.
мне лучше, спасибо Владу. - отрезала ты, чуть зевая.
давай, переодевайся, покушаем и поедем домой. - взяв тебя за руку, произнёс он.
мгу. - протянула ты.
хотев лечь обратно, тебя поймал Дилблин за плечи.
усмехнувшись, он пошёл к выходу.ты начала выходить из комнаты, как тебя сразу же поймал Куертов.
что будешь есть? - дав тебе в руку телефон с заказом с ресторана, спросил он.
сонными глазами, ты осмотрела меню с огромными ценами.
взяв блины с творогом, ты отдала ему телефон и смолвила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уёбываю в джаз | [закончена] grushhikk/geekid8 & kuertov
Novela Juvenilты с другим, а я погиб, Полина. и мы с ним кровные враги, Полина. потому что не со мной ты, а с ним, Полина. пусть нас рассудит пуля.