ты заметила, что у друга ухудшилось настроение.
ты чего, кот? - нежно спросила ты, пока вы спускались к ребятам.
всё норм, давай позже об этом. - глубоко вздохнув, ответил Воробьёв.
ладно.. - отпустив голову, произнесла ты.
спустившись, твоё поникшее настроение первым заметил Лёша:
что такое, Поляшик? - взяв тебя за плечи, поинтересовался он.
Гриша чуть отошёл от компании и завис в телефоне, чтобы отвлечься от своих мыслей.
ничего, если захочешь, попозже расскажу, спасибо тебе, что переживаешь. - улыбнувшись, ответила ты.
всё будет прекрасно, ведь ты сама по себе прекрасна.
малышка, не загоняйся, отпусти все свои проблемки и отдохни с нами от души. - проговорив, он обнял тебя.от телефона оторвался Куертов, он отрывками слышал ваш разговор и подошёл к тебе поближе.
что случилось? - нервно спросил Влад, взяв тебя за руку, этим забирая тебя у Кореша. - пойдём отойдём. - утвердительно продолжил он, взяв с собой тарелку с шашлыком.
малышка, ты чего? - сделав свой грубый голос тише, спросил он.
не знаю, я чем-то Гришу обидела, он так странно относится ко мне в последнее время, не хочу терять такого друга. - расстроенно поделилась ты.
сооолнце, - протянул кудрявый, нежно проведя рукой по твоим плечам. - Гриша сейчас проживает тяжёлый период. как только ему станет легче, я уверен, он тебе всё расскажет, не расстраивайся так из-за этого, я всегда тебя поддержу, ладно?. - пронзая тебя своими серыми глазами, сказал он.
ты прав. я с ним поговорю после отдыха, его явно сейчас что-то тревожит. - положительно кивнув, ответила ты.
попробуй шашлык. - сказав это, он протянул вилку с мясом к твоему рту.
ммм. - жуя, ты закрыла глаза от удовольствия.
Куертов гордливо улыбнулся. он был рад, что сближается с тобой быстрее, чем Гриша.
Воробьёв уже отпустил руки, но он и не хотел иметь соревнование между своим другом.
он уступил Владу в этой детской развлекаловке с самого начала, но голубоглазый не может скрыть свои чувства к тебе.вы вернулись к ребятам.
ну-ка, пирожочек, расскажи о себе, я о тебе вообще ничего не знаю. - поймав твой взгляд, проговорил Инсайдер.
Ярик нежно улыбнулся, он знает что Ваня ко всем относится с добром и ваше знакомство очень поможет тебе забыть о абьюзе дяди, ведь он может заменить тебе эту отсутствующую, за год, любовь.
ой, я вот работу себе сейчас ищу, дистанционную. может учиться начну, Владик мне с этим поможет. - похвасталась ты.
а какой факультет выберешь? - поддерживая диалог, спросил Ваня.
что-нибудь связанное с менеджментом, бизнесом. - добавил Куертов.
Гриша поник ещё сильнее, ему было тяжело смотреть на ваши взаимодействия. ему хотелось думать, что он имеет какие-то чувства к тебе, только из-за недавнего расставания и желания тепла и внимания.
атмосферно проведя всё остальное время разговорами, вы уже собирались разъезжаться.
щёки болели от улыбки, которая не сходила весь день. тебе становилось легче в этой компании, тебе даже не хотелось брать в руки сигареты.
ты попросила сесть на задние сиденья, чтобы поспать.
Ярик сел спереди, а ты сидела сзади с Елей и Гришей.ты благополучно уснула. Куертов приехал на ближайшую заправку, выйдя из машины, Гриша взял тебя за щёку и переложил на своё плечо.
было не понятно, что им двигало:
может он хотел отомстить?вернувшись, Маджестик сразу заметил случившиеся и поджав губы, всю дорогу он агрессивно кидал взгляд на задние сиденья.
доехав до вашего дома, Ярик вышел из машины и открыв задние двери, начал тебя щекотать, этим разбудив.
зазпхвхахп, хватит, хватит, я проснулась. - отрываясь от плеча Гриши, залилась смехом ты.
ой, прости, что на тебе спала. - кинув взгляд на Воробьёва, произнесла ты.
да ничего, я не против, я бы тебя не будил вовсе. - немного флиртуя, ответил голубоглазый.
ладно, покасики всем. - уже выходя из машины за Яриком, проговорила ты.
но из бмв вышел и Куертов, он хотел попрощаться с тобой.
пока? - раскинув руки для объятий, спросил он.
ты утонала в его объятиях на пару секунд и оторвавшись напоследок тонула уже в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уёбываю в джаз | [закончена] grushhikk/geekid8 & kuertov
Подростковая литератураты с другим, а я погиб, Полина. и мы с ним кровные враги, Полина. потому что не со мной ты, а с ним, Полина. пусть нас рассудит пуля.