вы приехали слишком рано на мероприятие и решили искать контент на улице у помещения, где должно всё проходить.
там стояла толпа, которая тоже ждала начала.навалив контента на целый час, вас наконец-то начали впускать.
там играла разная музыка, сразу как зайдя туда ты начала пританцовывать, настроение было наилучшее и, по идее, тебе ничего не могло его испортить.пока ты не увидела на горизонте своего бывшего молодого человека, с которым ты перестала встречаться из-за его неуравновешенной ревности и того, что он не воспринимал всерьёз проблему, что тебя избивал дядя, точнее, просто её всячески игнорировал.
ты была уверена, что он приебётся, если ты будешь стоять в одиночестве.
вспомнив, что Гриша занимается борьбой, ты загнала его к стене и в это время бормотала:сука, помоги, пожалуйста, тут мой бывший, он от меня не отъебётся, если поймет, что я сейчас не в отношениях.
а.. эмм, помедленне, чего? - сказал темноволосый, растерявшись.
ты заметила, как Арсений (твой бывший) стоит и ворочается по сторонам, будто ища кого-то
блять. - нервно произнесла ты.
ты схватила Гришу за руку, положила на свою талию, а другую руку на стену, к которой ты стояла спиной.
мельком взглянув в сторону Арсения, ты поймала его взгляд.
голубоглазый понял суть и взял всё в свои руки.
он начал чуть-чуть пританцовывать с тобой, сжав твою талию чуть сильнее и взяв второй рукой твою руку.остановившись так, чтобы ты была спиной к бывшему, а сам он стоял лицом к нему, темноволосый ухмыльнулся и взяв тебя за шею, ссимулировал поцелуй.
ты не закрыла глаза и ваши лица были безумно близко с друг другом.
ты опускала глаза, то на губы, то на его глаза обратно.
пока Гриша имитировал поцелуй, ты взяла его за руку, вы постояли так пару минут.
Арсений начал идти через толпу в вашу сторону, Воробьёв закончил своё дело, взяв тебя за талию, он передвинул тебя за свою спину и ждал, пока бывший подойдёт к вам, чтобы предъявить свои претензии.
Арсений ссыканул и поменял направление к выходу из помещения.боже, спасибо тебе огромное, он просто неуравновешенный. - со вздохом произнесла ты.
да не за что, потом расскажешь про него побольше? - наклонив голову в бок, показывая интерес, спросил Гриша.
да, если хочешь.
а сейчас идём веселиться. - оторвавшись с места, сказала ты.всё это наблюдали хазяева, Кира, Ярик и Еля. они сразу поняли, что что-то не так.
они подошли только когда вы закончили, так как не хотели, чтобы это попало на камеру.и че это было? - спросил Ярик, подняв брови.
я ебанутого бывшего встретила. спасибо Грише, что спас.
просто он под руку попался, я же не ебала, что у Арсения есть знакомые среди реперов и он тут окажется. - разведя руками, сказала ты.теперь от тебя весь вечер не буду отходить, мало ли че. - ответил Куертов.
по нему было видно, что его не устраивает эта ситуация вовсе. особенно то, что ты стояла с Гришей так близко, решая свою проблему.
ещё в первое время твоего появления у Гриши с Куертовым появилось что-то вроде соревнования.
видимо понравилась ты им обоим.
но как же тебя делить?
они считают друг друга близкими друзьями, но эта ситуация их очень отдалила.в помещение зашёл парень в очках, белыми волосами и в скинни.
ты округлила глаза, узнав эту фигуру.
это был Платина. все обернулись к выходу и начали орать.
он сразу же подошёл к хазяевам, поздороваться.здароваааа, бедолаги.. - пожимая руки каждому, проговорил Робчик. - а это что за малышечка? - продолжил он, осматривая тебя.
пххаха, это моя сестра, ей 18 нет ещё, не засматривайся. - посмеявшись, сказал Шепелев.
окей, окей, я её подожду тогда. - ухмыльнулся беловолосый.
а у меня уже через месяц совершеннолетие наступит. - подмигнув, проговорила ты.
Полина с ума по тебе сходит, сфоткаетесь? - поделился Еля.
ну что ты все карты раскрываешь, я еле держусь. - смущаясь, сказала ты.
давай! - встав рядом с тобой, сказал Роберт.
сначала ты стояла очень скромно, боясь притронуться к Платине, вдруг ему это неприятно.
на что он тебя опередил.не стесняйся, малыха, целуй, обнимай, похуй. - чуть кивая, сказал он.
получив такое фото, вы разошлись и начали подходить ближе к мини-сцене, где будут выступать ребята, так как время подходило к этому.
тебя взял за руку Куертов, встав близко к тебе, чтобы не давать тебе потеряться и чтобы никто не навредил тебе. вы подошли как можно ближе и ждали начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уёбываю в джаз | [закончена] grushhikk/geekid8 & kuertov
Подростковая литератураты с другим, а я погиб, Полина. и мы с ним кровные враги, Полина. потому что не со мной ты, а с ним, Полина. пусть нас рассудит пуля.