С момента их расставание прошло уже пол года. Месяца два Сережа пытался как то вернуть все, но Ваня даже слушать его не хотел. Кое как он принял тот факт что, с Ваней все закончено. Сержа много плакал иза него, неделями не выходил на улицу, ему было очень плохо без Вани, как и Ване без него...
Месяц Ваня жил с Колей и Аминой. Хоть они и жили вместе, пара очень редко видела Ваню. Так как он с шести утра уже был на работе и до самого вечера, до двенадцати. И то в двенадцать он только заканчивал работать , дома он был пример в пол второго. На выходных он отсыпался, поэтому когда они виделись это был чють ли не праздник.
За месяц он заработал достаточно денег, что бы переехать на съёмную квартиру. И квартира было достаточно не плохая.
За пол года жизнь ребят изменилась кардинально.
После того как Ваня переехал в новую квартиру и Коля перевез ему его компьютер, который был все это время у Серёжи. Он решил попробовать стримить, стримить на твиче. На Твиче он сидел уже достаточно много, но никогда не стримил. Первое время на стримах было 50-100 зрителей, но после того, как он показал свою внешность в тик токе, на твиче его начали узнавать и тем самым прибавлялся онлайн. С каждым стримом было все больше и больше зрителей, больше и больше донатов. Со временем у него в тик токе начали появляться фан аккаунты, которые ему делали Эдиты и так далее. Ваня был очень рад этому, он смог выбраться из того говнеца в котором жил раньше.
Другие же ребята не далеко ушли от Вани.
Коля начал стримить на твиче с неким "Иван Золо". Сначала они вдвоем стримили в тик токе и уже позже они перешли на твич, зрителей было очень много, ну и конечно же денег тоже.
Ну а к Амине пришли восновном ребята от Коли, так они и живут.
Сережа же делал контент на всяком кринже и строил из себя жизни радостного клоуна, который всегда может рассмешить народ .
_____________
15 Декабря
18:00
Стрим Жожо
-Чат ку всем, сегодня стрим с Колей и Аминой, но они маленькие опаздывают, через минут двадцать подъехать должны, ну а пока мы ждём их можно что нибудь поделать. - После того как он это сказал, он начал смотреть в чат, посмотреть что пишут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни с последней парты 2
Fanfictionвторой сезон "Парни с последней парты" первую часть вы можете найти у меня в профили)