8

360 32 14
                                    

Утро

На часах 11:00.

Удивительно,но Ваня проснулся по первому звуку будильника.

На улице светило декабрьское солнце, оно пробивалась сквозь окна и освещала комнату,ну и самого полуспящего Ваню.

Ваня не хотел вставать, он лишь хотел лежать в тепленькой кроватке, под лучами солнца и что бы его никто не трогал. Но вспомнив что его ждёт буквально через часиков так пять, Ваня быстро вскочил с кровати и чють ли не бегом побежал умываться в предвкушении сегодняшнего дня.

Делая все водные процедуры, Ваня обдумывал как пройдет сегодняшний день, да и впринципе что будет дальше, после сегодняшнего дня, что изменится, как изменится? Много вопросов но мало ответов.

12:00

Уже звенит будильник так десятый наверное, но Сережа все спал и спал. Прозвенело ещё будильника три и все же Серёжа решил проснуться. Взяв телефон в руки, он посмотрел на время, на часах он увидел 12:15. Не спеша Сережа зашёл во все свои менеджеры и соцсети. Просмотрев все сообщения и паблики, Сережа отложил телефон и начал просто смотреть в потолок и думать чем он сегодня займётся. Пролежав так несколько минут, Сережа резко вскочил с дивана и побежал умываться, только сейчас Сережа вспомнил про сегодняшнюю встречу с Ваней.

Умываясь , Сережа параллельно писал Коле.

-Привет Коль, можешь приехать?

Через несколько секунд приходит ответ от Коли.

- Привет, да, могу
- жду, ты один или с Аминой?
- один, расскажу кое что когда приеду
- Окей

Выключив телефон, Сережа выплюнул зубную пасту изо рта. После чего вытерся полотенцем и пошел на кухню заваривать единственный Доширак в доме.

-надо бы еду купить

Сказал Серёжа вслух смотря на этот Доширак.

Серёжа аккуратно открыл пачку и уже сам доширак высыпал в тарелку, и залил кипятком.

Проходит примерно час.

В дверь Серёжи начинают стучаться. Серёжа выбежал из своей комнаты и побежал открывать дверь. Открыв дверь он увидел Колю.

-привет)

Сказал Серёжа обнимая гостя и пропуская его в квартиру.

- Привет, чё звал то?

Спрашивал Коля снимая параллельно куртку с обувью.

Парни с последней парты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя