Пока он ехал до Саши, всю дорогу он смотрел в окно , на зимний, солнечный закат.
В окно он видел много влюбленных и счастливых парочек, как же ему тоже хотелось такого. Ехав, он обдумывал что будет у Серёги.
-а вот если бы мы с ним не померились, что бы я сейчас делал?
пронеслась мысль в голове у Вани.
Скорее всего, он бы сейчас сидел за кампом и во что нибудь играл, либо же что то смотрел. Ваня очень ждал встречу с ним, он сам не понимал почему, ему просто не хватало Серёги, его внимание, прикосновений... Ваня прекрасно понимал, он всё ещё его любит, он это понимал, но не принимал.
Все его мысли были заполнены лишь одним человеком.
Через какое то время Ваня понял то, что он уже подъезжал к Сашиному дому, поэтому он решил написать, что бы тот выходил.
- выходи давай
- хорошо
Ответил Саша на сообщение.
Через несколько минут машина подъехала к подъезду Саши. Саша уже стоял на улице и ждал машину, поэтому когда подъехала машина, он сразу пошёл к ней и сел на задние сиденье рядом с Ваней.
- здравствуйте, привет Вань)
Поздоровался Саша с таксистом, а после уже с Ваней.
Таксист ничего не ответил.
- привет)
Поприветствовал своего друга Ваня.
После чего машина двинулась уже на адрес Серёжи.
Ваня опять смотрел в окно, он понимал что сейчас увидит район который он не видел полгода.
-Вань, ты же на стрим согласился потому что, ты ещё на что то надеешься?)
Перебил мысли Саша.
- что, конечно нет...
Ответил растерянно Ваня.
-хах, ну ладно)
Ответил довольно Саша.
Ваня обратил на это внимание и поэтому напрягся.
17: 56
Ване пишет Серёжа.
-Вань, вы где?
- Мы уже рядом, мы едим возле...
И Ваня с улыбкой выглядывает в окно машины, что бы посмотреть где они едут и написать об этом Серёже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни с последней парты 2
Fanfictionвторой сезон "Парни с последней парты" первую часть вы можете найти у меня в профили)