Ваня думал и рассуждал сегодняшний день, он думал, "а что будет дальше?" Ведь Сережа тоже достаточно популярная личность, а что если их вместе куда то позову на одно какое нибудь мероприятие, Ваня же не сможет нормально себя вести.
Все его мысли перебил один звонок на телефон.
Ваня сразу же откинул все мысли в сторону и мигом взял телефон.
- Привет Вань, ты как?
- о, Саня, привет, да нормально вроде бы все)
С заиканиями говорил Ваня.
~Дааа, совсем забыла сказать, после расставания Серёжи и Вани,Ваня восстановил общение с Сашей.~
-да? Ну ладно, это, завтра все в силе?
- всмысле, а что должно завтра быть?
Неловко спрашивает Ваня у своего друга.
- ну всмысле, ты вчера сам мне предлагал послезавтра, а то есть уже завтра сходить погулять по Цуму
-ааа, да, точно,совсем забыл, Извени)...
Все так же неловко произнес Ваня.
-Вань, чё с тобой, точно все в порядке?
- да,да, все со мной в порядке, не беспокойся)
-а если я скажу то что был на стриме твоём? Неужели ты тильтуешь иза него?
-иза кого? Иза Серёжи? Ха-ха-ха, смешно, у меня все хорошо, не переживай!)
-понятно, значит тильтуешь, не хочешь в ДС посидеть?
-изаени, настроение нету, завтра напишу во сколько пойдем, пока
- ну как знаешь, мое дело приложить,пока.
Договорил Саня и Ваня сразу же нажал на кнопку сброса звонка.
После чего он положил телефон рядом и начал вспоминать все что с ним происходило начиная с сентября того года.
Его первое сентября, день рождения Коли, новый год, он вспоминал все самые ужасные моменты с отчимом и того кто приходил и всегда поддерживал и, помогал ему.
После всех этих воспоминаний, у Вани пустилась из глаз слезинка.
И что бы день не прошел зря, и уснуть в слезах, Ваня идёт в кладовую.
Придя туда куда ему надо, он берет картонную коробочку из самого дальнего уголка.
Взяв ее, он пошел обратно к себе на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни с последней парты 2
Fanfictionвторой сезон "Парни с последней парты" первую часть вы можете найти у меня в профили)