-ну чё сказал? -начал интересоваться Саша.
-нихуя, что бы я ещё раз с тобой куда то пошёл, никогда! - начал ворчать Ваня, но все же был до безумия рад, то что они с Серёжей встретились и поговорили.
-ну признай, ты же рад?) -говорил с улыбкой Саша, и хлопая друга по плечу.
- кстати, что это за кольцо? -поинтересовался парень, глядя на то кольцо.
-неважно -ответил Ваня, и посмотрел на своё кольцо с мало заметной улыбкой.
Всё оставшиеся время пока они гуляли, Ваня не слушал Сашу, и лишь изредка отвечал на его вопросы или истории которые ему рассказывали, в голове были мысли лишь о Серёже.
"Что будет дальше? А если он не хочет со мной мериться, а просто его заставил Коля? А если он будет надо мной издеваться?"
Только такие мысли лезли Ване в голову.
Придя домой, Ваня лег на кровать и начал раздумывать что произошло за сегодня, и вообще, стоит ли разблокировать Серёжу.
Спустя пол часа размышлений, Ваня принял решение разблокировать Серёжу.
Зайдя в телеграм, он начал искать контакт Серёжи, и наверное через минуты три, он его нашёл.
Зайдя с ним в чат, он увидел все прошлые сообщения.
Полистав вверх, он видел все сообщения где Сережа говорил то что он его любит, и где сам Ваня писал Серёже то, что любит его.
-как же тогда жить было хорошо... -сказал Ваня вслух.
Полистав ещё немного, Ваня все же остановился, и только хотел разблокировать его. Как его руки начались трястись, чувство тревоги, паника, ладошки стали потные.
Через силу, Ваня наконец то нажал на эту ёбанную кнопку "разблокировать*.
Ваня быстро выключил телефон и отбросил его от себя, и начал ждать, снова начал накручивать себя. Ваня очень сильно переживал, и нервничал.
Проходит минута,после того как он разблокировал Серёжу.
И на телефон приходит уведомление.Страх, страх, и только страх, сейчас был внутри Вани.
Поседев так пару минут, и просмотрев на свой телефон, Ваня все же решается взять его в руки и посмотреть кто написал, вдруг это вообще не он, а Ваня уже распереживался.
Но к большому счастью или же сожелению, это был Серёжа.
Написал Сережа
-привет Вань, не думал что ты меня и в правду разблокируешь)
-да, привет)
Это сообщение Ваня писал около минуты, так как иза страха, его руки тряслись, и он всё время попадал не в те буквы.
-мне так все рассказать, или мы завтра встречаемся, и все обсудим?
-э, ну давай наверное встретиться?...
-ого, ну давай) а где, и когда?
-где я не знаю, а смогу я только до семи.
-после семи никак?
-у меня стрим, а закончу я его примерно в девять.
-хорошо,давай в четыре тогда, по этому адресу ***
-хорошо
-до завтра Ванюшь)
-иди на хуй, я не разрешал тебе себя так называть
-хорошо, больше не буду Ванюшь:>
Все эти сообщения, что Ваня, что Серёжа, писали с улыбкой на лице, двое безумно переживали, но в то же время, они вдвоем были так же безумно счастливы.
Ваня выключил телефон, и плюхнулся со всей силы на кровать.
С улыбкой на лице он думал как пройдет завтрашний день, что будет после завтрашнего дня, как все изменится, и тому подобное.
С этими мыслями Ваня уснул.
Сережа от Вани не далеко ушел. После их переписки, Сережа сразу лег спать, дабы побыстрее наступил завтрашний день.
___&&&___
Ну что солнышки, это последняя глава в этом году, встретимся в 2023!☃️💜
С наступающим вас зайки!🎄❤️
А, кстати, прошу прощения за такую маленькую главу:>
‼️В ГЛАВЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, ИЛИ Т9 НЕ ТАК ИСПРАВИЛ ‼️
Пишу это что бы до меня если что не доебывались:)
Мой тг канал👇🏻
Уебанская Hilisil☃️❄️
Всех люблю 💜
604 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни с последней парты 2
Fanfictionвторой сезон "Парни с последней парты" первую часть вы можете найти у меня в профили)