9

295 25 8
                                    

Приехав  домой, на часах уже было 19:30

Ваня мигом снял куртку с обувью и побежал за компьютер. Включив его, он запустил стрим.

-чат, всем привет, извините за опоздание, ездил по делам)

Поприветствовался со зрителями Ваня и начал общаться с чатом. На середине стрима Ваня увидел то, что Сережа на стриме. После этого улыбка и красные щёчки с лица Вани не слазили.

-Ну что чат, всем пока, увидимся получается как обычно, через день, ну а то есть в среду)

С этими фразами Ваня закончил свой стрим и сразу после стрима плюхнулся на кровать обдумывать сегодняшний день.

Когда Ваня увидел Серёжу в ресторане, его сердце забилось так, как билось только тогда, когда они были вместе. Это чувство нельзя описать, его можно только почувствовать.

-неужели...

Пронеслось у Вани в голове, он не хотел верить в то, что у него все ещё есть какие то чувства к Серёже. Сейчас они просто друзья, просто д-р-у-зь-я, не более.

Но сколько бы Ваня не принимал и отвергал этого, сердце все равно любит.

Ваня не понимал как они могут быть друзьями, все поцелуи, милые обнимашки, ночёвки... Все те слова "я люблю тебя", все те прикосновения, надо... Просто забыть? Для Вани тема на счёт Серёжи была мертва, до сегодняшнего дня.

Обдумывая это все, Ваня сам не заметил как из его глаза потекла слеза по щеке, которую он сразу вытер.

Общение Вани и Серёжи явно не будет таким как раньше...

Ещё маленько Ваня по рассуждал у себя в голове сегодняшний день и что он будет делать в будущем, позже уже лег спать.

12:30

Ваня все ещё спал, он бы спал и дальше если бы не звонок на телефон.

Полусонный Ваня, взял телефон который лежал рядом с ним и ответил на звонок.

-ало... - сонным голосом произнёс Ваня, в ответ он услышал до более ласковый и знакомый голос.

-привет Вань, ты спишь ещё что ли?

-О, Сережа, привет, ну есть такое)- с улыбкой ответил Ваня и из лежащего положения переместился в сидячие.

-ну и соня ты конечно, ну это, я звоню по другому, не против сделать совместный стрим у меня?

Парни с последней парты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя