6

367 31 12
                                    

При види Серёжи, сердце забилось с бешеной скоростью, все возможные эмоции какие только есть,перемешались и собрались в одно целое.

Вроде Ваня рад его встретить, а вроде и уйти побыстрее хочется, лишь бы глаза его не видели.

-Сашь...- дрожащим голосом Ваня произносит имя своего друга.

-что такое?- спрашивает Саша и смотрит на лицо Вани. В глазах парня можно было чётко увидеть страх.

-п.п.посмотри вперёд...- заикаясь пытается вымолвить Ваня.

Саша, как и сказал Ваня, посмотрел вперёд, а точнее на выход.

После увиденного, Саша был в полном ступоре, он не понимал что сейчас делать, ведь буквально в нескольких шагах от них, бывший парень его друга, который по сей день приносит Ване не мало моральной боли.

Коля с Серёжей смеются,шутят, впринципе проводят время как надо, ну а Амина... Она как обычно с кем то переписываться, думаю ничего удивительного в этом нету.

Зайдя в магазин с одеждой, Колин взгляд упал на двух парней стоящих у кассы, Коля сразу понял кто один из этих парней. Естественно это был наш любимый Ванечка.

-Ваня? - удивлённо спрашивает сам себя Коля.

-какой Ваня? - с непониманием спросил Сережа.

Коля без лишних слов, просто протягивает свою руку к лицу Серёжи, и поворачиваеь его голову на тех самых парней.

Увидев этих парней, Серёжа сразу узнал одного из них,это своего любимого мальчика Ваню.

-Ваня?...- после того как Сережа произнес его имя вслух, сердце с каждой секунды начало биться все быстрее и быстрее, как будто оно вот, вот и выпрыгнет. Сережа был безумно рад видеть его, он так хотел его обнять, но к большому сожалению такой возможности нету.

У Коли на лице появилась ухмылка, которую Сережа к счастью или же к сожалению не заметил.

-ВАНЯ!- кричит Коля с улыбкой на лице

-ты чё делаешь далбаёб?!- глаза Серёжи были очень испуганы, после того как Коля крикнул имя Вани, Сережа ещё больше занервничал,и у него начались трястись руки.

- ну Серёж, давай начнем с того, что Ваня мой друг, я имею право с ним поздороваться, а то что вы с ним так скажем в "ссоре" меня это не волнует)

Парни с последней парты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя