2

385 21 12
                                    

Начало стрима

В чате как обычно были одни семёрки, все здоровались и с нетерпением ждали когда стример включит камеру и так же поздоровается с чатом.

Наконец то Дипинс включает камеру. На лице улыбка, спустя два дня он опять видит свой чат и с полной уверенностью знал что, этот стрим пройдет весело, он и его подписчики отвлекутся от всякого говна которое происходит у них в жизни, они по разговаривают  на всякие темы, он расскажет что произошло у него в жизни, ну и конечно же посмотрят тик токи.

- всем ку чят, давно вас не видел, хех -с улыбкой на лице произнес Ваня.

Весь чат радовался,здоровался с Ваней и все были рады его видить.
(Не то что сейчас)

-так ну что у нас сегодня на стрим,рассказываю-Ваня начал рассекречивать все свои планы на сегодняшний стрим, просто делиться с подписчиками что произошло у него в жизни,  ну и тому подобному.

-ну впринципе все, думаю можно и в тик токе посидеть,да ведь чят?)

Чят просто начал спамить одно единственное слово "дааа"

- тогда сейчас

Ваня начал подключать всю эту херню и наконец то чят увидел долгожданный тик ток.

После чего, Ваня естественно начал листать тик ток и угорать с чатом.

Спустя минут так двадцать, ему попадается нарезка, со стрима Жожо...

Когда он увидел Серёжу, он ахуел, а когда он увидел надпись над нарезкой, он ахуел вдвойне

"Жожо о Дипинсе"

Он пытался не показывать свой шок, но у него это получалось так скажем,не очень.

После слов

"а это что за чел, чо за ноу нейм красивый такой"

После этих слов у Вани появилась мало заметная улыбка, но он сразу же пролестнул видео и убрал улыбку с лица, вспомнив что он на стриме, и то что в чате скорее всего  происходит полный пиздец.

Не поворачивая голову, а лишь направив свой взгляд к монитору где был чат, он уже видел как весь чат спамит

"ВЕРНИ"

Ваня не подавал этому некого вида,думая что чат сам успокоиться через пару минут.

Проходит пять минут, десять минут, пятнадцать, двадцать.

Чат все спамит

"ВЕРНИ НА ЖОЖО"
"ВЫ ОБЩАЛИСЬ С ЖОЖО?"

И тому подобное.

Ваня уже просто не мог терпеть, поэтому он решил так сказать, выговориться на эту тему.

-чат блять, нахуя вы спамине про Жожо? Вот просто скажите нахуя, а на протяжении двадцати минут игнорю эту хуйню потому что мне не приятна эта тема и этот человек, и уж тем более мне будет поебать на его мнение, вот поебать. Хватит страдать хуйней, вы же прекрасно знаете, пасту я всегда сразу замечаю, а эту хуету двадцать минут игнорю, хватит чат, рил заебали, настроение стрим вести дальше нету.- с достаточно грустным выражением лица , Ваня закончил свое предложение.

Спустя несколько минут Ваня вырубил стрим и просто пошёл валяться на кровати, обдумывать что произошло на этом стриме. Все мысли были только о Серёже.

Через пару минут Ване все таки захотелось дослушать что о нем на данный момент думает Сережа.

Конечно ему не будет поебать как он сказал это на стриме. После той нарезки, у Вани все мысли были заполнены только Серёжей...

Встав с кровати, Ваня взял свой телефон со стола и направился обратно к кровати, он опять лег на неё, зашёл в тик ток, и начал вводить в поиске

"Жожо о Дипинс"

Нажав на поиск, Ване высветилось уже даже нарезки с его стрима, но искать он начал именно Серёжи.

Искать ему долго не пришлось, почти сразу поиск выдал стрим Сереги.

Нажав на видео, Ваня начал слушать что о нем говорил его бывший парень...

После просмотра, Ваня даже маленько покраснел. Он не понимал, почему его бывший парень, который ему изменил, вызывает у него положительные и даже в какой то степени радостные эмоции.

Неужели чувства до сих пор не угасли, даже после измены?

___&&&___

ААОАОАОАО я написала главу, я молодец) здравствуйте всем, извените что не было меня тут, происходил и даже до сих пор происходит у меня маленький пиздец в жизни) Впринципе ничего не обычного:) сейчас главы будут выходить чаще, на этой неделе ПОСТАРАЮСЬ!!! Только постараюсь, каждый день писать главы, надеюсь у меня получается)

Всех люблю ❤️

‼️В главе могут быть ошибки или Т9 не так исправил‼️

677 слов

Парни с последней парты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя