*3 января*
Ваня с Сережей идут вечером с прогулки. русый уже стал чаще улыбаться,смеяться даже,редко правда,но хоть что-то. щёки у обоих красные,руки замёрзли,но Сережа лишь настойчиво Ване свои перчатки протягивает,настаивая на том,чтобы он их надел. наконец-то кудрявый вновь начал выстраивать в нем все то,что когда-то сломал ублюдок,под именем Антон.
кстати,а вот и он,идёт мимо,смотря на Ваню и улыбаясь похотливо,беря его за руку и сжимая на кисти свои пальцы. из-за данной картины у Серёжи будто сорвало крышу,он отпустил руку русого,разминая кулаки и направляясь в сторону Антона.
-ну все, ублюдок. ты получишь по заслугам,-промолвил кудрявый,после чего последовал удар в живот,пока Ваня от сей резкости отвернулся,закрывая глаза и чувствуя солёную жидкость,которая начала медленно стекать по щекам и пропитываться в ткань куртки,пока Сережа бил Антона. он не давал отчёт своим действиям,он просто делал,не задумываясь. мозг затуманен,а глаза пылают от злости. костяшки на правом кулаке разбиты в кровь о скулы,по которым он ударял не раз.
-хватит! пожалуйста,-сказал наконец Ваня,что как будто включило разум кудрявому и он тут же отпустил Антона.
- больше не приближайся ко мне и Ване,-бросил Сережа,после чего парень быстро,на сколько мог, ушёл,а кудрявый сел рядом с русым,пытаясь обнять,но он отодвигался,а потом и вовсе встал.
-зачем ты это сделал?-спросил Ваня,стоя и переминаясь с ноги на ногу.
Сережа молчал,смотря на русого и не зная,что ответить. он не понимал,что делал,он просто выполнял то,что давно хотел. но о последствиях тоже надо задумываться,Серёж.
-ты поступил как животное,ты это понимаешь?-следующий вопрос от Вани,из-за которого у кудрявого больно кольнуло в груди. и правда. он поступил как самое настоящее животное.
-понимаю,-ответил Сережа тихо,но русый услышал.
-я не хочу с тобой разговаривать.
6 слов,после которых следует пустота и брошенные на землю перчатки, так как Ваня ушел,вытирая слезы и переключаясь с боли в сердце на пустоту в голове. кудрявый сидел так ещё,смотря туда,где стоял русый. там пустота. ты разбил ему сердце. ты. ты ублюдок. не Антон,а ты. самая настоящая мразь. ты потерял его. ты потерял свой лучик солнца. ты потерял поддержку,те ямочки на щечках,тот румянец,те глаза,ту улыбку,тот смех. ты все потерял. ты потерял Ваню. ты потерял его,черт возьми!
он больше не посмотрит на тебя так,как раньше. сам не заметил,как пришел домой,переоделся,умылся и лег спать. эти навязчивые мысли, загоны.. это просто кжасно. это все съедает тебя изнутри,не оставляя даже косточки. без Вани он не чувствует тепла,не чувствует уюта. а во всем ты виноват. если бы тебе не снесло крышу,то все бы было хорошо. он только стал заново приходить в себя. только стал вновь улыбаться. только стал ластиться как кот и засыпать так под боком. а ты все испортил. он теперь не улыбнется тебе.
через 25 дней день рождения и его он хочет встретить с Ваней. без него он умрет. в прямом и переносном смысле. он умрет без его смеха,улыбки,объятий,да просто без него.
*следующая неделя*
каждый день они обменивались лишь сухим "привет" и все. больше ничего. не болтовни на уроках,ничего. как только звенит звонок,то Ваня сразу же уходит к Саше,с которым постоянно разговаривает,натянуто, но правдоподобно улыбается и смеётся,иногда поглядывая на Серёжу,который все время только и смотрел на него.
без его объятий будто ломка. не хочется ничего,абсолютно ничего,только почувствовать руки,которые обнимают,прижимаясь к телу напротив,согреваясь таким способом.
услышать то самое "Жожик". смешное прозвище,придуманное на ходу Ваней. да,глупо,очень глупо,но так прекрасно. его так называет только он. услышать то самое "Жожо,я люблю тебя". так часто говорит Ваня. вечером,днём,без разницы.
согласитесь,смешно звучит это незаурядное "Жожик",но будто так и надо.
"напиши мне..
хоть слово.."
*17.35*
Сережа собирает вещи,вызывает такси и выходит из квартиры, закрывая ее на ключ и спускаясь по лестнице.
такси приезжает,кудрявый садится в машину и они начинают ехать к нужному адресу.
20 минут и Сережа стоит у двери,собираясь с мыслями.
хватит. сам натворил и ещё пытаешься кого-то обвинить?
и вправду.
стучится в дверь,а далее слышит шаги и звук открывающейся двери,а после и Ваню,который рассматривал Серёжу.
- Ванюш,прости меня, золотце. я понимаю,что поступил очень плохо,мне очень стыдно. я скучаю по тебе, пожалуйста,прости,- сказал кудрявый,смотря в глаза болотного цвета.
-я не знаю. мне слишком больно,понимаешь?- ответил русый,так же смотря в глаза.
Сережа простоял секунду,после чего встал на колени перед Ваней,не разрывая зрительный контакт.
-прости. прошу,извини меня. я понимаю,что тебе очень больно из-за меня. мне очень стыдно,но пожалуйста,прости меня,-сказал кудрявый.
он стоит сейчас на коленях перед этим мальчиком,сложив руки в знак извинения (🙏🏻) и даже не шевелясь.
а Ваня не мог ничего сказать. у него пропал дар речи. впервые перед ним так делают.
- что.. что ты делаешь? вставай быстро! пол холодный,вставай, говорю,-начал хлопотать русый,но кудрявый сидел неподвижно.
-я не встану,пока ты меня не простишь,-ответил Сережа.
Ваня посмотрел на него,после чего тоже встал на колени,подвигаясь к кудрявому.
-пошли в квартиру,-сказал русый,после чего встал и ушел на кухню,а за ним и Сережа.
Ваня заварил две кружки чая и поставил на стол тарелку печенья. кудрявый заходит в нужную комнату,садясь за стол и беря в руки кружку чая.
-что ты хочешь сказать?-спросил Ваня,делая глоток и безжизненно смотря на Серёжу.
- Ванюш,прости меня пожалуйста. я..я не понимал,что делал,-начал Сережа,смотря на кружку и не смея поднять взгляд на русого. слишком стыдно.
- как я могу тебе верить,если ты даже на меня не смотришь?-сказал Ваня,смотря на кудрявого,который поднял голову,смотря в глаза.
- прости меня. Ванюш,я не хочу с тобой ссориться,-сказал Сережа.
-ты очень плохо поступил,-ответил русый.
-я понимаю. я не думал тогда,когда бил его,-сказал кудрявый,а на глаза слезы наворачиваются. ну нет. только не при Ване.
-такое сложно простить. я понимаю,что это звучит как какой-то бред,но это правда. это очень плохо,-ответил русый,а Сережа резко отвернулся,совсем тихо всхлипывая. Ваня сначала не понял,но потом он подвинулся ближе к кудрявому,касаясь его плеча своей рукой.
-ты плачешь?-спросил русый,смотря на Серёжу,который был повернут к нему спиной,скрывая слезы.
он не хотел показывать свою слабость.
- Серееж,-сказал Ваня.
- повернись ко мне,-попросил он,но кудрявый помотал головой.
-нет,-ответил Сережа,после чего ещё раз всхлипнул.
- ну Серееж. повернись,- ещё раз попросил Ваня.
-только если ты не будешь смотреть,-ответил кудрявый,на что русый согласился и опустил голову,а Сережа повернулся,тут же обнимая русого так,чтобы не было видно слёз.
-почему ты плачешь?-спросил Ваня,обнимая в ответ.
-я не плачу,-ответил кудрявый,рвано выдыхая.
русый поднимает голову,смотря на раскрасневшееся лицо Серёжи и слезинки,которые остались на щеках.
-ты обещал не смотреть,-сказал кудрявый,закрывая лицо руками.
-почему ты плачешь?-спросил Ваня,дублируя то,что сказал ранее.
-я не плачу,все хорошо,-ответил Сережа,смотря сквозь почти невидную щёлочку между пальцами на русого,который так же смотрел,только прямо,осматривая кудри,шею,кофту,
костяшки.
-давай ты меня сейчас послушаешь и не будешь перебивать,-сказал Ваня,смотря на руки,закрывавшие лицо.
-и уберешь руки с лица,-добавил русый,на что Сережа лишь кивнул,после чего выдохнул пару раз и убрал от лица руки.
-слезы-это нормально. ты так выливаешь накопленные эмоции. этого не надо стесняться, пойми. я перед тобой вон сколько раз плакал и ничего ведь,все хорошо. показывать свои эмоции не должно быть стыдно,-сказал Ваня,смотря в глаза,которые лишь больше заслезились и владелец столь красивых карих глаз вновь обнял русого,аккуратно обвивая руками талию.
-прости меня,-сказал Сережа,после чего почувствовал руки на талии.
-ты так и не ответил на мой вопрос,-сказал Ваня.
-просто ты тот человек,кем я дорожу больше всех. я ужасно виноват,я понимаю. я понимаю,что тебе сложно меня простить. я просто не хочу тебя терять. я только тебя нашел,а уже такое вытворяю. ты как сокровище (он посмеялся). ты правда самый дорогой для меня человек. ты у меня на первом месте,то есть.. как бы сказать.. ты единственный такой из всех,с кем я общаюсь. добрый,красивый,безумно милый,тебя хочется.. постоянно защищать,что-ли.. оберегать хочется,чтобы ты не переставал улыбаться,у тебя очень красивая улыбка,чтобы не переставал смеяться,мне нравится твой смех,чтобы не переставал рассказывать свои истории,мне всегда интересно их слушать,чтобы не переставал обнимать,сидеть у меня на коленках,когда я делаю уроки,чтобы всегда оставался моим мальчиком. я очень тобой дорожу, пожалуйста,прости меня,если сможешь,конечно,- ответил Сережа,не отпуская из объятий.
Ваня посмотрел ему в глаза и слезы потекли по щекам,раздражая кожу и оставляя красные следы.
-ну чего ты плачешь? плакать я должен,а не ты,-сказал кудрявый,после чего взял лицо парня в свои руки,вытирая слёзки большим пальцем.
-я пытался выстроить в тебе хоть что-то,чтобы ты мог защищать себя сам,но не получилось. видимо,я и вправду никчёмный,как и говорил мой отец,-сказал Сережа,пуская нервный смешок и смотря в пол,отпустив лицо Вани и и скрестив пальцы.
-сука я нанес тебе столько боли своим уебанским характером. нахуя я вообще перевёлся.. только больно людям делать умею и все. я думал,что умею делать хоть что-то хорошее,но,видимо,мир не создан для меня. я думал,что с твоим появлением я смогу измениться,но что-то не получилось. прости,что доставил тебе столько боли. я не смог защитить тебя от Антона.. я безнадёжен,-говорил Сережа с опущенной головой,пока слезы медленно капали на пол.
- больнее всего ты мне делаешь этими словами. как ты можешь так говорить? ты столько для меня сделал,разве ты не видишь? мне столько раз тебя благодарить надо. а в том,что сделал Антон виноват только он,а не ты,-сказал Ваня,но Сережа не реагировал. он сидел с опущенной головой,закрывая лицо волосами,а руки были сжаты в кулаки.
русый тряс его за плечо,называл по имени,но никаких действий не было. тогда он поднял голову кудрявого и поцеловал в губы,беря его лицо своими руками и проводя большим пальцем по щеке.
его нежные пальцы касались кожи,проводя туда-сюда по щекам,тем самым успокаивая и вновь обволакивая в свое тепло.
когда Ваня отстранился,то Сережа вновь упал перед ним на колени,беря его руку в свои и сжимая,смотря прямо в глаза.
-прости меня пожалуйста. я для тебя все сделаю,чтобы ты простил меня, обещаю. пожалуйста, прости,-сказал кудрявый,после чего начал покрывать руку частыми поцелуями.
-я тебя прощаю. только если ты пообещаешь,что больше никогда никого не побьешь,-ответил Ваня, смотря на Серёжу.
-обещаю,-ответил кудрявый,а на лице русого появилась улыбка и он помог ему сесть обратно на стул,после чего аккуратно обнял,пересаживаясь на колени.
счастью Серёжи не было предела. Ваня его простил. простил и сейчас сидит у него на коленях и обнимает.
простил.
-ты кушал?-спросил кудрявый,глядя на макушку,после чего целует аккуратно,вновь чувствуя запах мяты с русых волос.
Ваня кивнул,сильнее прижимаясь.
-прости меня ещё раз,золотце. ты самый дорогой человек в моей жизни,-сказал Сережа,гладя русого по спине.
-ну я же золото,-ответил Ваня,улыбаясь и поднимая голову,вглядываясь в красные от плача глаза.
-конечно,-сказал кудрявый,после чего поцеловал в аккуратные губы.
-я люблю тебя,-сказал русый,улыбаясь.
-я тебя тоже,-ответил Сережа,смотря на Ваню и закусывая губу,будто что-то задумывая.
-чего ты задумался?-спросил русый,ухмыляясь.
-я.. это.. я не знаю,согласишься ты или нет,-ответил кудрявый.
-говори,-сказал Ваня,не отрываясь от созерцания столь красивых глаз.
-в общем. давай встречаться?-спросил Сережа,так же смотря в глаза. от них невозможно оторвать взгляд. уж слишком они красивые.
-давай. только у меня никогда не было отношений,-ответил русый,сдувая с лица челку.
кудрявый промолчал,в макушку целуя и говоря сладкие комплименты на ухо,от которых щёки кровью заливались,становясь теплее и выдавая парня с поличным.
-ты у меня самый красивый,-сказал Сережа шепотом совсем прямо на ухо,от чего по коже мурашки проходятся и русоволосый парень сжимает ткань футболки в своих руках сильнее.
-пойдем посмотрим что-нибудь,-сказал кудрявый,после чего,не дожидаясь ответа,поднял Ваню на руки и понес в гостиную,где включил какой-то фильм и обнял парня одной рукой,прижимая к себе и по плечу поглаживая.
на такой прекрасной ноте глава подходит к концу,спасибо за прочтение,проголосуйте пожалуйста ❤️😽