Встреча

812 39 7
                                    

Наше время

Девушка по имени Т/и стояла около школы, как вдруг сзади к ней с разбежки подбегают и заключают девушку в крепкие объятия.

-Т/ииииииии!!!!!!! -Радостный голос своей подруги Мико Т/и узнает где угодно

-Я тоже рада тебя видеть, Мико- Девушка мягко улыбнулась и еле как освободилась от объятий Накадаи, точнее ей помогли.

-Мико! Ты Т/и сейчас задушишь! Хватит. -Друг Т/и, Джек Дарби, еле как оттащил Мико

А пока они снова шикались друг на друга, Т/и подошла и обняла Рафаэля, он хоть и был самым юным в компании, но так же самым умным.

-Рад тебя видеть, Т/и)

-Я тоже, Раф)

-Я думал ты уже не приедешь..

-Почему это?) как я брошу вашу, хоть и странную, но компанию)

Настроение Рафа из некой тоски резко перешло в смех

-Хах, ты права)

Т/и улыбнулась и снова помирив Мико и Джека, заметила как к школе подъехало 3 транспортных средства, точнее 2 машины, а мотоцикл Лазурного цвета появился как-то неожиданно. Хотя девушка прекрасно помнила, что его там не было пару минут назад. Дети нехотя попрощались и сели по машинам, а Джек на мотик и уехали. Какое-то странное чувство зарадилось у Т/и в тот момент, когда эти транспортные средства были рядом.

☁Так... Рафу 13 лет, семья большая и с финансами отлично, но они не превышают нормы. Мико 15 лет, с финансами даже очень хорошо, но родители в Токио и живёт она с опекунами. У Джека довольно хороший мотоцикл, даже очень хороший, такой стоит довольно круглую сумму денег, а у Джека с Мисс Дарби с финансами более менее, но не так хорошо как хотелось бы. В любом случае, никто из этих троих позволить себе такие машины не мог, а водителей там нет.... Что-то здесь не так.. Ладно, позже разберусь☁

Т/и вернулась в свой старый домик, хоть он и небольшой, но уютный, поэтому убрав его и приготовив покушать, девушка села искать людей нуждающихся в помощи.
Вы скажите:"Она такая добрая, заботиться о людях", но это так, по крайней мере теперь. Девушка выглядела на 16 лет, как и Джек, но ей на самом деле было намного больше... Она жила уже 2 век, из-за того, что в прошлом она сделала много ошибок, она пытается исправиться.

                                ***
Злость, зависть, отчаяние... Всё это захватило разум девушки и она нарушила запрет родителей. Приняв эту злость, тьма поглотила её, она стала злой, жестокой... В ней не осталось ни капли доброго, она убивала всех кто её обижал, жестоко и беспощадно. Но однажды, она увидела свет и как что-то разбилось в лесу, зайдя туда Т/и увидела непонятное для неё существо, оно было похоже на человека, но намного больше и из железа. Когда тот встал и увидел Т/и то сразу выстрелил в неё, но она тут же отразила удар, как будто это был листочек осины, а не заряженный выстрел. Это существо по выражению..... Лица? Знатно прифигело. В глазах Т/и отражался не страх, а интерес к этому существу, на удивление, она не хотела ему навредить.. Впервые за столько времени в ней проснулось доброта и осознание того, чего она натворила.Посмотрев мельком на гиганскую ногу этого сущесва, Т/и заметила что оттуда течёт какая-то голубая жидкость.

☁Видимо это их кровь.. ☁-недолго думая, девушка подошла к нему и прикосновением залечила рану.
Удивлению этого существа не было предела. Немного погодя, он всё же кивнул Т/и в знак благодарности, а она кивнула в ответ. Т/и хотела рассмотреть его повнимательнее, но не могла, было слишком темно, от этого даже не было видно её чёрные, от злости, руки. Помахав рукой на прощание, девушка удалилась в даль.

                                ***

Много времени прошло с тех пор, девушка начала скрывать свои руки под перчатками и научилась управлять своими силами, так же начала исправлять свои грехи и стала помогать людям и стала очень доброй. Но тьму из себя она навряд ли сможет прогнать, она теперь с ней навсегда.... Хотя, в жизни возможно всё, может и удастся уничтожить эту злость.

-Единственное в чём я рада, Дак это то, что другие не знают моего секрета -Шопотом с небольшой улыбкой, сказала девушка.

☁Но всё же... Кто же это был там, тогда в лесу?.. Он был такой большой... Я его толком не разглядела, но его глаза.... Они как будто заставляли преклоняться перед ним, эта атмосфера которая была, когда я находилась рядом с ним, этот огонёк злости и интереса к этой местности и живности, его глаза, как самая яркая, красная роза или кровавый закат, возможно языки горящего пламяни.. Или кровавая луна, но эти его кроваво-алые глаза, словно гипнотизировали и по любому вызвали бы страх у любого человека.... Но не у неё.. Она его нисколько не боялась, наоборот проявила огромный интерес и любопытство ☁-Отбросив все мысли прочь и отвезя корма в один из питомников города, Т/и легла спать.

POV. Мегатрон

☁Что за шлак... С того момента как я встретил её... Эту белобрысую белковую... Я думаю о ней, просто переодически, без всякой причины... Соглашусь, то что я видел тогда у этой белковой... Её силы, стойкость, спокойствие и даже небольшая наглость... Всё это меня поразило, все остальные белковые как белковые, а эта.... Шлак!... Незнаю как и почему.. Но моя Искра хочет снова её увидить... Этот её голубой взгляд,в котором сиял огонёк зла, так похожий на меня.. Меня бояться все, но не она... Я знаю что белковые не живут столько, но моя Искра всё равно говорит обратное.. Она же не обычная белковая, а значит должна была выжить... Я должен её найти. Хочу снова увидеть её, её взгляд, волосы, прекрасную фигуру, всю её... Она мне нужна.... И я найду её. ☁

Трансформеры Прайм:Осколки льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя