Т/и однажды утром просто сидела и ела печенушки,как тут к ней подползает Мегатрон.
-Т/ишка~
-Иди в бампер.Я кушаю:3
-Ну пожалуйста ~
-Нет
Мегатрон погладил Т/и проводя пальчиком по позвоночнику,от такого Т/и чуть не подавилась.
-Да иди ж ты нахер!!
-Неа~
-Ты себя видел!?ты ж меня раздавишь!- Т/и пыталась выкрутиться из ситуации
-Хм...думаю тут ты права..Шоквейв!
-Да,Лорд Мегатрон?
-Изобрети прибор,который превратит Т/и в фем.
-Думаю это будет интересно,Я попробую
-Не пробуй,а сделай.
-Это не логично,требовать то,в чём не уверенны,так что я постараюсь-Шоквейв удалился,а Мегатрон просто стал пилить Т/и взглядом
-Если ты не прекратишь,Я дам тебе в оптику.
-Не ворчи,малышка~
-Ну всё,сцука..!
-Шлак..
В Мегатрона полетели ножи,кострюли,сковородки,рабочие...и вообще всё что попадалась И/и под руку.
☁️Свалю ка я пока к автоботам...там безопасней для моей жопы...☁️
Пока Мегатрон не очнулся,Т/и быстро телепортировалась на базу.Там,кроме Ретчета за терминалом, никого не было,поэтому Т/и телепортировалась на плечо к Ретчету.
Мед.кон даже не заметил,поэтому Т/и просто в тихую продолжила сидеть,пытаясь не заржать.Ретчет же начал замечать что-то шевелющееся на своём плече и медленно повернул голову.
-Ааааа!!!
-Аааааааа!
Оба испугались, Ретчет чуть не упал,а Т/и прыгнула на платформу для людей.
-Ты чё орёшь?-_-
-А ты что тут делаешь!?у меня чуть искра не выскочила..
-Я пришла сюда,так как тут безопаснее
-Всё же поняла что с десептиконами не стоит связываться?
-Нее,для моей жопы безопаснее,меня тут хотя бы изнасиловать не пытаются😂😅
-Понял..
Ретчет тут же замолчал и начал пилить Т/и взглядом.
☁️БЛЯ...мне жопа..☁️
Т/и тут же подорвалась и начала снова убегать от Ретчета,но Ретчет не хотел её...Он хотел дать ей ПИЗ..кхм..наругать,за то что она его напугала.
Догонялки продолжались до того момента,пока на базу не вернулись остальные.Уилджек с Оптимумом тут же успокоили медика,а остальные просто поржали,кроме Ультра Магнуса,так как он такая важная Цаца .Позже все занимались своими делами,а Т/и играла с детьми.Но тут с автоботами решили связаться десептиконы..
-Оптимус!
-Мегатрон.Что тебе нужно?
-Отдай.Мне.Т/и!
-Пошёл Нах!Я сама ушла!и пока ты не успокоится,Я буду на базе!-Т/и показала Мегатрону средний палец
-Я тебя сам заберу.
-Я сказала,пошёл нах.Сама приду,только попробуй что-нибудь сделать!Я тебя на металлолом отдам!!
-Ц
-Не цыкай мне!получишь!
-Ладно,как хочешь.Я жду.
-Ага,давай.
Автоботы благополучно стояли в АХУ...кхм..шоке от такой лексики и жестов, особенно к Мегатрону.Но большенство всё же думали:"Красотка!так его!)"