С тех пор прошли года.У Т/и и Мегатрона уже был подрастающий спарк,которого они назвали Стримбластером.После появления их с Т/и меха,Мегатрон стал заметно добрее и счастливее.Т/и всё же удалось уговорить его на заключение перемирия с автоботами....
–Стримбластер/иди сюда/– голос молчаливого связиста раздался по кварте.
–Неееет,я не хочу в оффлайн!– как-будто отовсюду раздался красивый,детский голос.
–Опачки!– сказала только зашедшая в кварту Т/и,при этом поймав своего спарка.
–Стримбластер,уже поздно.Пока в оффлайн.Сегодня был тяжёлый день– Т/и мягко улыбнулась и взяла спарка на манипуляторы.
Фем кивнула связисту в знак благодарности за то,что он присмотрел за Стрибластером, и ушла укладывать "протестующего".–Что,снова не хотим ложиться?– сказал вошедший Мегатрон с улыбкой.
–Есть такое,но уже оффлайним.– произнесла Т/и уже шёпотом.
Мегатрон посмотрел на своего спарка,а потом перевёл взгляд на свою фем.Коварно улыбнувшись,он подхватил её на манипуляторы и вынес из отсека.
–М-мегатрон,отпусти– Т/и такое действие очень смутило,тем более учитывая то,что она немного испугалась и еле как подавила вскрик,чтобы не разбудить Стримбластера.
Мегатрон лишь проигнорировал её желание и отнёс в их кварту.Уложив её на платформу,мех лёг рядом с ней,чуть приобняв за талию.
–Спокойного оффлайна, моя Т/и– сказал Мегатрон уже прикрывая окуляры.
–Спокойного,пиранька..– Фем улыбнулась и ушла в царство Морфея.
––––—————————————————
Ну,а на этом всё.Хочу поблагодарить всех моих читателей за всё.Мне очень приятны ваши комментарии и то,что вам нравятся мои истории.Но продолжать мне их писать?Решать вам.Если у кого-то есть ко мне какие-то вопросы,замечания,критика и т.д. Не бойтесь мне говорить,Я вам внимательно выслушаю и приму какие-нибудь меры.Если у вас будет желание,чтобы я продолжала писать истории то,могу добавить вас в мои фанфики,для этого просто ставьте звёздочки и напишите мне в личные сообщения,там мы всё обсудим.
Я желаю вам всем успехов,здоровья,счастья,хороших оценок и чтобы всё было как в сказке.Всех люблю и целую ❤️💋.