Т/и вышла в самый центр гл.зала, где уже собрались все члены экипажа.
-Итак, дети мои, скоро новый год. Поэтому, нужно тут всё украсить, вычислить и сделать подарки!)
Всё переглянулись между собой, но из-за пристального взгляда Мегатрона, никто даже не думал оспорить предложение девушки. Да и самим уже хотелось хоть капельку отдохнуть.
Т/и распределила обязанности и пошла помогать, недавно прибывшему Нокауту в готовке, с которым она уже неплохо так сдружилась.-Нокаут! Я пришла)
-Вижу, принцесса)
-С чего начнём?-Нокаут улыбнулся
-Хмммм.. Предлагаю сначала заготовить ингредиенты для тортиков, и пока они готовятся, сделать кексики, а дальше как пойдёт)
-Понял) -Медик десептиконов поднял Т/и на стол и вы принялись готовить
Пока Т/и и Нокаут возились с едой, все тоже не теряли время зря. Саундвейв подбирал подходящий плейлист и искал ещё других десептиконов, Старскрим пытался отыскать подарки, Брейкдаун отправился за украшениями, вехиконы убирали и украшали корабль, тем что было, а Мегатрон отправился за ёлкой.
POV. Мегатрон
Пока моя малышка присматривала за всем происходящим на корабле, я отправился за волшебным древом, ёлкой коротко говоря. Моя Искра просто трепетала от мысли, как она будет счастлива..
Тут я увидел отличную ёлку и спустившись, уже хотел её срубить, как услышал знакомый для меня голос:-Мегатрон? -Прозвучал шокированный, с небольшой злобой голос бывшего Ориона Пакса
-Оооптимус, какая встреча~ -Повернувшись к бывшему архивисту с ухмылкой, сказал предводитель десептиконов
-Что ты здесь делаешь и что ты сделал с Т/и!? Где она!?
-Она там, где должна быть, она с нами и ты её не отнимешь у меня снова!
-Мегатрон, Т/и живое существо, а не игрушка и уж тем более не твоя! -Прайм активировал и направил на бывшего гладиатора свои пушки
-Я не лишён оптики, Оптимус! Я знаю что она живая, но вот о том что она не моя, в этом ты ошибаешься😏-Мегатрон так же активировал свою пушку
-Это мы ещё посмотрим. -Оптимус побежал на Мегатрона и между ними завязалась драка
Дрались они одинаково, ведь Мегатрон сам лично учил драться нынешнего Оптимуса Прайма. Двигались они хоть и не так быстро, как хотелось бы, но размеры большего им не позволяли. Хотя и для них они дрались идеально. Драка могла длиться вечно, но когда Мегатрон откинул Прайма на небольшое расстояние, то с ним связался Ретчет и сказал срочно вернуться, так как на базе появился чужак, все ранены, а детей нигде нет.
Прайм вынужденно покинул Мегатрона, а тот лишь срубив ёлку, улетел обратно на корабль.***
У Т/и с Нокаутом уже всё было готово, вехиконы почти закончили с уборкой, Брейкдаун уже вернулся и помогал накрывать на стол, Старскрим сново пытался командовать, но слушали только Т/и, так как никому сейчас не хотелось слышать оскорбления, истерику и другое в свой адрес, да и с Т/и было намного приятней общаться.
Мегатрона всё не было, что заставило девушку перейти в панику, которую она не показывала. Не хотелось ей портить праздник, так что просто умоляла всех кого можно, чтобы с этим серым придурком всё было хорошо.
И вот, её желания и молитвы были услышаны и эта туша приторабанила с елью.Установив ёлку и доделав последние штрихи, все начали празник. Кто пил, кто плясал трезвый, кто плясал пьяный, кто ел, кто разговаривал, вообщем, отрывались как могли.
Вскоре все начали расходятся, Т/и и Мегатрон тоже пошли в свой отсек.
-Итак, где носило твою царскую жопу? -Спросила Т/ишка, сидя на мани Мегатрона
-За ёлкой ходил-_-
-Чё так долго?
-А что?) неужели волновалась? 😏
-Вовсе нет.. -Т/и отвернулась от него, чтобы скрыть лёгкое смущение
-Да да да)
Придя в отсек, они завалились на платформу, прижимаясь друг к другу.
-Любишь меня?)-Мегатрон сегодня не пил, в отличие от неплохо так напившейся Т/ишки
-Ммм... Возможно..
-)
От уюту, девушка быстро закимарила и Мегатрон тоже не отстав от неё, погрузился в оффлайн.
--------------------------------------------------------------
Вот и новая часть) что же произошло на базе автоботов? Скоро мы всё разузнаем, всех люблю и целую❤💋