Т/и шла по улицам ночного города, сегодня день прошёл нормально, но спать девушке не хотелось, поэтому она вышла прогуляться. Шла она спокойно, разглядывая красивые виды ночного города и не заметила, как вышла за город, а раз она уже была там, то Т/и решила прийти к своему любимому месту, к обрыву.
Придя туда и сев на край, Т/и засмотрелась на Луну. В её таких теперь уже чистых, голубых, нежных глазах, которым так легко хотелось доверять, отражалась Луна, белоснежные волосы до колен, раздувал приятный, лёгкий, прохладный ветерок. Всё было прекрасно, пока кусок скалы под девушкой не обломился и она не полетела вниз......Конец😊
Шутка❤
Т/и с большой скоростью летела вниз с огромной высоты,Т/и уже отчаялась, чот это конец и зажмурилась, но тут же почувствовала что её кто-то поймал, она резко полетела вверх, всё закружилось и в конце концов остановилось. Т/и медленно открыла глаза и сначала не поняла, что произошло, но придя в себя она увидела что сидит на большой, серой руке. Повернув голову к своему спасителю, девушка увидела гигантского робота, метров 10,5,серего цвета и каким-то знаком на груди. Т/и не могла понять, кто это? Что ему нужно? Почему и зачем он её спас? Но подняв взгляд на его глаза то Т/и не могла поверить своим глазам, перед ней стоял тот самый обладатель, тех прекрасный, алых окуляр... Какие она встретила у гигантского существа в прошлом, после встречи с которым она изменилась...... Они смотрели друг другу прямо в глаза, не отрываясь.
Алые окуляры рассматривали уже знакомое для Мегатрона белковое, когда он был без неё, то был вечно раздражённый, нервный и в принципе не сдержанный, а тут у него на искре стало спокойно, после того как он увидел её.... Ту, которая поразила его полностью вся, пробыв с ним от силы минут 8,та, которая не испугалась его, хотя его бояться многие автоботы и десептиконы, а тут крошечный человек, полностью бесстрашно смотрел прямо ему в окуляры, что тогда, что и сейчас.
-Какое интересное белковое) -Ухмылка тёмного Лорда была как всегда великолепна
-Что же во мне интересного? -Девушка чуть сщурилась, но продолжала так же нагло смотреть в алую оптику
Не убирая ухмылку с своего фейса, Мегатрон поднял второй Мани и провёл пальцем по позвоночнику девушка, от чего та немного выгнулась. Обычная девушка бы возможно умерла от страха и смущения, но на лице Т/и отобразилось лишь небольшое возмущение и еле еле заметный румянец.
-Не думай, что если ты больше меня, то я буду бояться тебя-Девушка была спокойной и говорила чётко, без заиканий или какого-либо страха
-Хах) я знаю, что ты не такая белковая как все... Мы уже встречались однажды) -Хриплый и злорадный голос Мегатрона давал о себе знать
-Я тебя помню
-Это хорошо) так что, как же тебя зовут, белковая?) -Не убирая своей ухмылки, Лорд фиолетозначных начал легонько поглаживать Т/и по голове, проводя от начала до кончиков, мягкий, белоснежных волос.
-Для начала убери от меня свои лапищи, это раз, а два, какая тебе разница и как зовут тебя? -Т/и сложила руки на груди и немного наклонила голову в право
-Хах) я Лорд Мегатрон, а разница с того, что я хочу знать твоё имя, даже если не скажешь, я всё равно его узнаю)
-Т/и-Немного помолчав сказала девушка
-Т/и?хмммм... Красивое имя, для человека)
-Ну спасибо-_-
-Чтож, а теперь, Т/и, ты идёшь со мной)
-Чт... -Девушка не успела договорить, как оказалась пристёгнутой и в кабине звездолёта
Мегатрон отправился на Немезида с Т/и, он не хотел чтобы теперь ЕГО белковую, забрали эти поганые автоботы, она будет с ним и только с ним, а если её хоть кто-то обидит или хоть кончиком пальца тронет без разрешения, он его убьёт, беспощадно и не раздумывая, ведь эта белковая, стала ему дороже всех, всего за 8 минут.....