Автор вернулся!

288 26 10
                                    

Т/и уже минут 5 наблюдала,как автоботы просто молча стояли и смотрели то на неё,то на терминал.

–Вы долго ещё?или вас заклинило?–Девушка посмотрела на присутствующих с призрением.

–Да они просто в шоке!Ты так классно крыла Мегатрона!–Мико не могла сдержать восторга,а автоботы потихоньку начали приходить в себя.
Чтобы процесс "Приход в себя",осуществился быстрее,Т/и достала из кармана пару ножей и начала кидать прямо около автоботов.Все ещё больше АХУ...кхм...прибыли в ещё больший шок,но ничего не сказали.
Когда эти "чуды-юды" наконец начали двигаться,а время уже подходило к 10 вечера,Т/и начала думать.

☁️Так...ну чтож...надо валить обратно,пока этот серый ещё больше не обозлел.А то потом пощады от него точно не ждать...☁️

Девушка быстро попрощалась с остальными,продала почку..кхм..не тот сценарий...😅

Девушка попрощалась с остальными,хотя автоботы и дети активно уговаривали Т/и вообще больше не возвращаться к ним,а остаться на базе.Но Т/и это Т/и,поэтому она всё же решила вернуться.Под молящие Праймусу взгляды за здоровье и актив Т/и,девушка покинула базу,телепортировавшись на Немезиду.Там на удивление было всё довольно спокойно.Но попка Т/и явно чувствовала какой-то подвох.Она начала обходить полностью весь корабль,но ей встречались только вехиконы.Остальных нигде не было.

☁️Да что за шлак!?где все!?☁️

Т/и вернулась с их с Мегатроном отсек ,и о чудо!Мегатрон лежал на платформе и судя по всему уже видел 10 сон.Пожав плечами,девушка аккуратно забралась на платформу к Мегатрону.Тот в свою очередь лежал и казалось даже не вентилировал.Внутри Т/и зародилось какое-то беспокойство,она забралась на грудной отсек Мегатрона и легла,чтобы прислушаться и понять,активирует ли он вообще?
Но тут Т/и накрыл уже знакомый манипулятор,а на фейсе лидера десептиконов выступила усмешка.

–Вот тварь!Я испугалась за него,а он прикалывается!–Возмутилась девушка,но почувствовала как он начал осторожно поглаживать её,проводя по фигуре.

–Э-э-э-э!Ты чего задумал??– Т/и начала немного ёрзать,но это лишь ешё больше позабавило Мегатрона,и вот всё же,он открыл оптику и взглянул прямо в глаза Т/и.
Девушка в свою очередь перестала ёрзать и тоже уставилась с сверкающую алым цветом оптику.

–Не задерживайся долго у автоботов,а лучше вообще к ним не ходи.–Спустя пару минут молчания,Мегатрон всё же решил тишину.

–Слушай,Я понимаю что вы враждуете.Но ходить к ним или нет,решать не тебе.– Т/и сузила глаза,смотря уже в знакомые окуляры.

–Теперь как раз таки мне,дорогая моя,ты в скором времени будешь вынашивать и я не буду терпеть то,что ты ходишь к этим автошлакам,с нашими бетами.–Голос Мегатрона звучал строго и даже угрожающие,но Т/и чувствовала,что во-первых,скоро её попе будет жопа,а во-вторых,что Мегатрон ревнует,но довольно ухмыляется от мысли о маленьких бетах.

–Обойдёшься!–Т/и вспыхнула красной краской и стукнула Мегатрона по грудному отсеку,на что тот снова усмехнулся.

–Неа~ – Мегатрон улыбнулся очень знакомой для девушки ухмылкой,которая не предвищало ничего хорошего.

–Иди в жопу!–Т/и в прямом смысле рыкнула на него.

–В твою с удовольствием,но завтра.Шоквейв завтра принесёт прибор– Мегатрон лишь снова погладил девушку.

–А теперь оффлайнить,уже поздно.Да и нам завтра понадобиться много сил~–Лидер фиолетозначных снова ухмыльнулся и ушёл в оффлайн.Т/и,которая просто пылала от смущения,тоже спустя пары минут успокоения,ушла в царство Морфея.

___________________________________________
Всем привет!Я извиняюсь за то,что пропала.Причину Я уже говорила,но скажу ещё раз.У меня были проблемы с учёбой и с телефоном,он сильно лагал и меня часто выкидывали из приложений,а когда не выкидывало,дак история не загружалась!>:(
Сейчас всё более менее нормально,Я постараюсь так же легулярно выпускать главы.Всем спасибо, люблю вас и целую ❤️💋

Трансформеры Прайм:Осколки льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя