Капец короче

318 31 3
                                    

Утро Т/и началось с того,что она бегала по отсеку от Мегатрона,которому недавно дала подзатыльника.

-Т/и!а ну стой!

-Нееееееет!!!Я ещё девственница!

-Мы это исправим)

-ЧЕГО!?ДА ТЫ СОВСЕМ АХУ...!-Девушка не успела договорить,так как большие манипуляторы схватили её и зажали пальцем рот

-Ну вот ты и попалась)~

Т/и пыталась как-то выбраться и тут к ней пришла идейка.Она уставилась в сторону с оширенными от ужаса глазами и они подрагивали.Как и ожидала Т/и,Мегатрон остановился и обернулся в ту сторону куда так испуганно смотрела девушка.Т/и же тем временем быстро телепортировалась и спряталась от него в каком-то отсеке.

Через пару минут,Т/и услышала быстрые приближающиеся шаги,но на удивление,зашёл не Мегатрон,а побитый Нокаут.Т/и сразу выбежала и подбежала к нему.

-Что случилось????

-Т/и!вот ты где!иди скорее к Лорду Мегатрону!он всё крушит и мечет!он ищет тебя!-Нокаут немного вздрогнул перед тем как ответить

Т/и хоть и понимала,что ей полный жопец.Но она не могла оставить всё просто так,поэтому вылетев из отсека,она быстро помчалась к Мегатрону.
Найдя его в гл.зале,Т/и немного помедлила.Мегатрон действительно крушил всё и всех на своём пути,даже срывался на Саундвейва.Девушка тут же подбежала к нему.

-Успокойся быстро!ты что творишь,придурок!?!?

Мегатрон перевёл на неё злой взгляд и схватив девушку,быстро отправился в отсек.
Придя туда,он запер дверь и поднял Т/и к самому фейсу.

-Ну!?

-Что ну?успокойся уже,Я тут.

-Я вижу что ты тут!Я не слепой!

-Мегатрон,не кричи.Я тоже не глухая.Я понимаю,сбегать от тебя было не лучшей идеей,но это уже перебор.

-ПЕРЕБОР!?ТЫ НАЧАЛА СЛИШКОМ МНОГО СЕБЕ ПОЗВОЛЯТЬ!ДЛЯ ТЕБЯ Я ЛОРД МЕГАТРОН!ЖАЛКОЕ ТЫ СОЗДАНИЕ!ДА ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО!

Т/и не могла поверить своим ушам,на мгновение она больше не слышала ничего что он ещё орал,только звон в ушах.Сердце как-будто разлетелось на тысячи осколков,а по щеке непроизвольно покатилась слеза.
Мегатрон даже не смотря на неё как-то не бережно кинул её на стол и злой вышел из отсека,заперев его с наружи.
Тело девушки пронзила боль,поднявшись,она увидела что колени и руки содраны в кровь,но боль девушку не останавливало.Найдя аптечку,она стала обрабатывать раны,которые всё ещё кровоточили.Обработав раны,она  переоделась в закрытую одежду и просто стала смотреть в иллюминатор перебирая свои мысли.

Трансформеры Прайм:Осколки льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя