Т/И режет вены.
midnight669589 прости. Знаю, что 2 года прошло с заказа, но вдохновение пришло недавно.Из-за И/П.
Мир людей.
Ичиго Куросаки.
Когда увидел, что делает его подруга, то сначала выбьет лезвие из рук, а потом отведет к себе домой, чтобы перевязать раны, а заодно поинтересоваться зачем ты это делаешь.
-Из-за тебя. Ты делаешь мне больно своим присутствием. Потому что любишь не меня.-ты наблюдала как Ичиго перевязывал тебе запястья.
-Дурочка. Ведь я боялся твоей невзаимности.-недовольно нахмурился брови рыжик и поцеловал твоё запястье.-Больше никаких порезов. Смотри у меня.
-Хах.-усмехнулась ты с нахмуренных бровей Ичиго.-Идёт. Спасибо Ичиго-кун.
А ведь он не шутил. Будешь ещё раз резаться и он тебя отшлепает руками.Урю Исида.
Когда увидел, что ты делаешь,то сразу же пустил в твою сторону стрелу и лезвие было выбито из твоих рук.
-А теперь я жду твоих объяснений.-хмурое лицо брюнета заставило тебя пойти ему на встречу и всё рассказать.-ЧТО???
-Вот как-то так.-ты рассказала, что приревновала его к Иноэ и не так подумала.
-Глупая. Иноэ-сан и я просто друзья. А с ней я общался в последнее время, потому что хотел спросить совета по поводу тебя.
-Прости.
-Больше так не делай.
-Ладно.
Теперь вы ходите за ручки вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)
РазноеКто смотрел Блич,тот поймет. Заранее простите за ошибки.