Реакция 2.

5.6K 61 6
                                    

Реакция на то,что Т/И дочь Айзена Соуске,но она как и Ичиго наполовину Шинигами. Она не за Айзена и не за Готей 13.

Мир людей.

Ичиго Куросаки.

-Т/И-тян,если ты не за Айзена и не за Общество душ,то за кого ты?-поинтересовался рыжик(мое любимое).
-Я нейтралитет. Я защищаю только своих друзей и семью,которым доверяю свою жизнь.-ответила ты Куросаки.
-Ясненько,а откуда ты знаешь про своего отца?
-Он мне не отец!-отрезала ты с хмурость. Ичиго напрягся.-Узнала от него самого. Он заявился 3 года назад. Вообще-то он приходил к маме,а мама была на работе. Я иду такая домой,а на пути встречается чудовище с маской пустого. Тогда я подумала, что у меня глюки от усталости.
-А потом?
-А потом он хотел сожрать меня и тут заявился Айзен и разрезал ему маску. Потом он скрылся в мгновенном шаге,а я отходила от увиденного. Как только я взяла себя в руки,то пошла домой. Прихожу такая в квартиру,а там Айзен на диване повивает чай из моей кружки. ИЗ МОЕЙ ПОНИМАЕШЬ???
-Ого! Надеюсь ты неё избавилась!
-Я выбросила её прямо ему в башку!-ухмыльнулась ты вспоминая,как кинула свою кружку в голову своего отца когда тот покидал квартиру В которой живешь ты и мама.
-Хах...а он что?-усмехнулся Ичиго.
-А он просто стряхнул осколки с головы и ушел. Зараза. И как они с мамой могли сделать меня?-спросила ты хмуро смотря в другую сторону.
-А может Айзен хотел сильного союзника,а именно своего ребенка с высокой духовной силой.-задумался Ичиго.
-Меня он взбесил своим наглым поведением.
Такой диалог может продолжаться вечность,но скажу одно. Он в ахуе,что ты дочь Айзена. Но для него облегчени,что ты не за него.

Орихиме Иноуэ.

Как и Ичиго. Только ты не позволишь ей отправиться в Уэко Мундо одной и пойдешь с ней.
Она твоя лучшая подруга детства и как сестра,которую ты не бросишь в беде.

Урю Исида.

Твой личный портной. Ты восхищаешься его умелыми руками на что Исида теряется в твоих похвалах. Когда узнал,что ты дочь Айзена,то перестал на некоторое время с тобой разговаривать и доверять тебе. Пока ты его не отгородила от удара Заэль Аппорра и была тяжело ранена. Ты сбежала из своей комнаты,когда узнала что твои друзья пришли спасти тебя и Орихиме. Твой поступок заставил Исиду доверять тебе снова. После победы над Восьмой Эспадой и протестов на руку помощи от Маюри и Нему Куроцучи,но эксперементальную помощь они и сквозь протест окажут. Тебя все же спасли и не превратили в лягушку.(царевну лягушку.😹) На что облегченно вздохнул Исида.

Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)Место, где живут истории. Откройте их для себя