Реакция на то,что Т/И и Ичиго любят друг друга.
Предистория:
Это случилось когда вы познакомились с Луричиё и её телохранителями. Ты очень сдружились с ними и помогала им охранять принцессу.
Мир людей.
Ичиго Куросаки.
Признался первым и это оказалось взаимно. Очень любит тебя. Как и ты его.
Урю Исида.
Рад за тебя. Вы с Исидой друзья со школы и вместе учились шить.
Орихимэ Иноуэ.
Аналогично Урю. Но рада за вас двоих. Ты ей как сестра.
Ясатору Садо.
Рад за вас двоих. Считает выбор Ичиго на счёт тебя правильным.
Модефицированные души.
Кон.
-Милая ну почему ты выбрала себе в спутники жизни этого рыжего мухамора!?
-Ты кого мухомором назвал плюшевый придурок?
-Ребята ну вас. Ссоритесь из-за девушки.
-Ну что ты милая. Я уважаю твой выбор. Но не его.-Кон зыркнул на Ичиго.
-А ну пошел вон отсюда!!!-Ичиго выкинул его через окно.
Ну вообщем Кон недоволен.Ририн.
Ей это не очень интересно знать,но интересно наблюдать за вашими поцелуями. Её это умиляет.
Ноба.
Не обращает внимание.
Клодо.
Считает вас милой парой.
Общество душ.
Рукия Кучики.
Она не знала о ваших отношениях пока не лицезрела их вместе с парочкой Шинигами-лейтенантами.
Она конечно умилилась с вас,но виду не подала.Ренджи Абарай.
Был одним из тех кто узнал на ровне с Рукией. Покраснел и извиняясь вышел.
Иккаку Мадараме.
Вышел следом за Ренджи.
Юмичика Аясегава.
Аналогично.
Хисаги Шухей.
Расстроен ведь ты ему тоже нравилась. Но сердцу не прикажешь.
Изуру Кира.
Вы друзья и он рад за тебя.
Женская ассоциация Шинигами.
Все желают вам счастья и поскорее пожениться. Хотят погулять на вашей свадьбе и побухать.
Мужская ассоциация Шинигами.
Тоже самое что и женская. Только они и своё бухло готовы принести. Пить не будут только Бьякуя и Укитаке.
Вайзарды.
Шинджи Хирако.
Ты нашла укрытие Вайзардов вместе с Орихимэ. Когда вы оказались на месте где тренировался Ичиго,то ты кинулась обнимать рыжика. Шинджи и остальных это поставило под вопрос. А потом ты всем всё объяснила.
-Ты девушка Куросаки?-офигел Шинджи.-Ты слишком красивая,чтобы быть его!!! И почему ни разу не видел ваши отношения как парочки???
-Да потому что других это не касается!!!-в унисон проговорили ты и Ичиго. Шинджи сразу замолк. Вообщем он тоже расстроен,что такая красавица как Т/И не его девушка.Хиори Саругаку.
Ей вообще на это пофиг. Она просто хочет увидеть на что ты способна и сможешь ли защитить своего любимого.
Роджуро Оторибаши.
Роз не очень на это обратил внимание и продолжил читать мангу.
Лиза Ядомару.
Нарисовала хентай мангу где вы главные участники. Ты тогда чуть не откинула коньки от кровопотери. А Ичиго оценил,но тебе ничего не сказал. Её устраивает такая пара как вы и планирует нарисовать хентай мангу с вами ещё парочку.
Лав Аикава.
Слегка удивился и решил потренировать твои силы. Не совсем обратил внимание на ваши отношения.
Кенсей Мугурума.
Считает вас милой парой.
Маширо Куна.
Крутилась возле вас и обсыпала кучей вопросов и умилений. Любит наблюдать за вашими поцелуями.
Хачиген Ушода.
Аналогично Роз.
--------------------------------------------------------
487 слов. Вернусь не скоро, извините заранее.😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)
De TodoКто смотрел Блич,тот поймет. Заранее простите за ошибки.