Реакция на то, что Т/И и Хитсугая Тоширо любят друг друга.
История:
Ты встретила его после спасения Рукии. Ты не Шинигами и не Квинси,а человек со способностью как у Орихиме только у тебя серьги. Когда ты проходила мимо бараков 10 отряда и заворачивала,а в это время шел Тоширо из этого же угла. Кстати,шли вы оба очень быстро шли и чисто случайно врезались в друг друга.
-Айайай! Эй,мелкий смотри куда прешь!!!-ругнулась ты держась за лоб.
-Кого ты мелким назвала? Я между прочем Капитан 10 отряда Хитсугая Тоширо!!!-ругнулся в ответ белячок.
-Капитан унитазов!
-Что?
-Ахахаха! Капитан вас уже жалуют!-сказала рядом появившиеся Мацумото и смеялась. Тоширо недовольно посмотрел на неё.
-В каком смысле жалуют?-спросила ты.
-Ну вы же не случайно столкнулись!-снова усмехнулась она.
-О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ?-спросили в унисон ты и Тоширо.-НЕ ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ МЕЛКИЙ...ГРУБИЯНКА МЕЛКАЯ!!!-сказали вы друг другу.
-Какие же вы милые когда ругаетесь Капитан!-улыбнулась Мацумото. Ты издевательски усмехнулась в сторонку,пока Тоширо накапливал яростные эмоции.
-МАЦУМОТО!!!-крикнул Тоширо и пока отвлекся на неё ты успела уйти.-ГРУБИЯНКА МЕЛКАЯ!!!-крикнул снова Тоширо, когда заметил твое отсутствие.
Во время битвы против новых врагов вы снова начали спорить. В этот моментза твоей спиной враг применил силу.-Берегись!!!-Тоширо прикрыл тебя своим Дзампакто.
-Я бы и сама справилась коротышка!!!-возмутилась ты.
-Сейчас не время спорить дура!!!
-Сам горазд!!!
-Не спорь со старшими!!!
-Ой,кто-бы говорил коротышка!!!
-Сама мелкая с мой...
-Эй,вы голубки!!! Хватит вам воркать!!! Наедине останитесь тогда воркуйте сколько хотите!!!-возмутился Ичиго.
-Что???-ты моментально покрылась румянцем и представила твой разгавор с Тоширо наедине,а приправой становится поцелуй.-Неееет!!!-ты выпустила птиц из серьг и оттолкнула от себя всех при это зажмурившись. И врагов,и товарищей. Товарищей разумеется случайно от переизбытка эмоций.-Простите!
-Дура! Ты что творишь?-возмутился Тоширо.-*Ну хоть врага оттолкнула подальше от нас!*
-Заткнись! Видеть! Слышать тебя не хочу мелкая козявка!-ты побежала в другую сторону, чтобы помочь Орихиме и Исиде. Через неделю после битвы с врагами к тебе подошли Мацумото и Исане с сестрой.-О! Приветик Мацумото-тян,Исане-тян,Кионе-тян!!! Как дела в Обществе душ?-спросила ты их.
-Все путем!-ответила Мацумото.
-Только вот...-Исане обеспокоинно посмотрела вниз.
-Капитан Хит...-хотела договорить Кионе,но не дала Мацумото закрыв ей рот.
-Тихо! Не стоит беспокоить девушку такими пустяками! Давайте лучше сходим по магазинам!-предложила Мацумото с невинной улыбкой.
-Хорошо! Заодно и договорите,то что не договорили!-ответила ты с хитрой улыбкой.
-Но...
-Идем! Идем! Идем!-ты пошла с тремя по магазинам. Разговорить ты смогла только сестер.-Чтооо???-твой ор был,чуть либо не на всю Каракуру.
-Капитан Хитсугая в порядке,просто он затемпературил слегка.-сказала Исане.
-А когда с температурой вышел на свой пост и начал работать,то упал в обморок!-сказала Кионе следом за сестрой с испугом на лице от воспоминаний.
-Понятно!-ответила ты задумчиво и обеспокоинно одновременно.
-Кхм! Кхм!-рядом кашлянула Мацумото. Вы трое напряглись.-Ну вот! Теперь девушка Капитана узнала,что её любимый болен!
-Он вовсе не мой любимый!!!-ты покрылась румянцем снова.-Так ему и надо! Кара небесная наконец-то дошла и до таких как он! *Ужас! Что я несу?*
-Идем!-Мацумото схватила тебя за руку и повела за угол. Потом она открыла портал в Общество душ. Оттуда вылетели две адские бабочки. Для тебя и Мацумото. Она проглотила модефецированную душу и вышла из гигая.-Навестим Капитана!
-Что?-ты не успела опомниться как стояла посреди Сейретея.-Что ты творишь Мацумото-тян?
-Помогаю тебе!
-Чем?
-Ты признаешься,что Капитан тебе нравится!
-Он мне? Да никогда! Я лучше останусь старой девой!-ты выдернула руку из хватки Мацумото.-С чего ты взяла,что он мне нравится и все такое? Бла! Бла! Бла! Пустое место! Просто товарищ,который меня обзывает!
-Как и ты!-ответила Мацумото и посмотрев за твою спину усмехнулась.
-Он первый начинает!-ты продолжала ругаться на Тоширо и даже не заметила и не почуствовала, что он рядом и все слышит.-Ладно! Если ему реально плохо и он температурит,то я его вылечу своими птицами! Больше ничего!
-Хорошо!-^^проговорила Мацумото.
-Веди!-ты обернулась и на тебя от головокружения и температуры грохнулся снежок.-Вуа!-не удержавшись ты упала вместе с ним.-За что мне такое наказание?
-Наказание?-спросил вяло Тоширо.-А давай-ка я тебя накажу!-потом положил руку на одну из твоих грудей и слегка сжал.Настала минутная тишина. Ты в афиге. Мацумото в афиге. А Тоширо кажется от температуры сошел с ума.
-Придурок!!!-крикнула ты и оттолкнула от себя Тоширо.-Мелкий извращенец!-ты вся была красной от недавнего.
-Ой! Я вспомнила, что забыла кое-что в Мире живых! Увидемся!-Мацумото успела скрыться пока ты была с помутнением рассудка.
-МАЦУМОТО!!!-крикнула ты на весь Сейретей.Тоширо использовал свой секретный прием дзампакто и стал взрослым. От холодного пара ты не увидела его,а потом тебя вырубили. Очнулась ты в чьих-то объятиях. К твоей груди прижимался прежний Тоширо и сопел.-Тоширо-кун!-ты уже было готова стукнуть,но его сонный вид показался тебе слишком милым и ты передумала.
-Т/И...мелкая грубиянка! Не лезь на рожон! Это рискованно!-бормотал во сне Тоширо.
-*Чего???*-возмутилась ты мысленно.
-Ты мне важна!-после этих слов от Тоширо,ты удивилась не на шутку. Хотя ты сама горазда. За ссорами с ним ты скрывала свое беспокойство о нем.
-Ты...мне тоже!-ты улыбнулась и обняла легонько Тоширо,и снова уснула. На следующее утро Тоширо проснулся и заорал.
-Т/И!!! К-к-какого ч-ч-черта ты делаешь в моей кровати?-спросил в полном здравии Тоширо.
-Ори потиши! Голова болит!-вяло ответила ты.-Ты меня заразил,своим холодом! Лечи!
-На каких основаниях и ты так и не ответила на мой вопрос!
-Меня твой Лейтенант сюда притащил! А потом ты со своей шизной температурой меня похитил,полапал и затащил сюда,чтобы я послужила тебя мягкой игрушкой!
-Мацумото!!!-крикнул Тоширо.
-Да,Капитан!-у входа в комнату показалась Мацумото.-Доброе утро! О! Т/И-тян ты ещё у Капитана! Как тебе его ручки?-усмехнулась она.
-Ручки?-возмутился Тоширо и покрылся румянцем.-Что я делал с...ней?-побледнел Тоширо.
-Незнаю! Я видела только...
-Не говори это Мацумото-тян!!!-ты прервала Мацумоту.
-Почему?-спросила с обиженной моськой Рангику.
-Он ещё маленький и может испугаться!-нахмурилась ты и чихнула.
-Да я вообще старше тебя!!!-возмутился снова Тоширо. А ты снова чихнула.-Она на тебе Мацумото!
-Я тут вспомнила, что у меня осталась вчерашняя работа! Она на вас! Простите!-хихикнула Мацумото и убежала.
-Ах,ты!-Тоширо разозлился на Мацумото,а твоя температура повышалась.
-Тоширо-кун!-вяло произнесла ты его имя и нырнула под одеяло.-Ты сам...дурак!
-Что ты сказала?
-Мама! Мама! Мама!-Тоширо скинул на половину одеяло и увидел, что ты бредишь.-Мама!
-Вот...блин!-у Тоширо не осталось выхода,толька как сбить температуру. Он недовольно пошел за холодным компрессом. Когда он вернулся с нужной вещью,то заметил что ты спишь и плачешь.
-Мама! Нет!-тебе снились воспоминания из прошлого. Твоя история схожа с историей Ичиго. Её тоже убил Пустой и поглотил её душу. Но ты об этом незнала пока не столкнулась с этим самым Пустым,который поглотил душу матери Ичиго и твоей матери.-Аааааагрхааа!!! Аргхаахаха!!!-ты в реальности плакала громко при этом двигала ногами и руками. Тоширо закрыл дверь в комнату, чтобы не привлекать внимание рядовых Шинигами.
-Т/И!-Тоширо стало не по себе от увиденного. Он быстро оказался возле тебя и положил на голову холод.-Т/И. Все хорошо. Я рядом. Успакойся.-Тоширо лег рядом и сжал твою руку.-Я всегда буду рядом.
-Тоширо-кун...ты...важен...мне!-успокоившись и в бреду сказала ты.-Дурак. Ты не понимаешь.
-Т/И...сама ты...дурочка!-улыбнулся Тоширо с твоих слов.-Ты мне тоже важна! Выздоравливай и больше не болей!-Хитсугая поцеловал тебя в макушку и отпустив твою руку вышел из комнаты. Он ушел выполнять свои обязанности Капитана 10 отряда. После сделаных работ он снова вернулся и не один,а с Капитаном Уноханой. Она дала тебе лекарства и ты стала приходить в норму. Тоширо отчасти чуствовал себя виноватым,что заразил тебя.
-Спасибо Унохана-тайчо!-поблагодарила ты Унохану.
-Не болей больше!-улыбнулась Унохана.-А как вы себя чуствуете Капитан Хитсугая?
-Я? Просто отлично!-ответил Хитсугая.-Какого твоё самочуствие Т/И?-спросил Хитсугая у тебя.
-Уже лучше и я хочу домой.-ответила ты с облегчением здоровья.
-Раз тебе лучше,то возвращайся! А то родители потеряют!-сказала Унохана.
-Да!-ответила ты и встала с кровати.-Ещё раз спасибо!И тебе Тоширо-кун спасибо!-пройдя мимо Тоширо ты его поблагодарила и вышла из комнаты громко хлопнув дверью.
-Что это с ней Капитан Хитсугая?-спросила Унохана в недоумении.
-У неё нет мамы и вы напомнили ей об этом Капитан Унохана!-ответил Хитсугая с опущеным взглядом.
-Понятно! Мне нужно будет...
-Ничего! Она поймет! Вы же ведь об этом незнали!
-Конечно! Извините мне нужно вернуться к своим обязанностям!
-Конечно! Спасибо за помощь!-Унохана ушла,а Тоширо закрыл дверь за ней. После лег на твое место и вдыхал твой запах.
Спустя время все стали готовиться к битве с Айзеном. А до неё на тебя и твоих одноклассников напали два Аранкара. Ты смогла устоять перед волной сильной реацу и вместе с Орихиме и Ичиго защищала остальных. Когда Ямми ударил Орихиме, то ты использовала свою способность серьг с птицами и хотела поджарить его фениксом,но Улькиорра скрыл Ямми и себя через портал в Уэко Мундо. Ты вместе с Орихиме тренировалась в Обществе душ перед битвой с Айзеном. После этого ты и Орихиме возвращались обратно вместе. Вас перехватил по пути Улькиорра и увел в Уэко Мундо во дворец Лас Ночес. Ты пригляделась Соуске и он засунул в тебя Пустого сделав на подобии Аранкара против твоей воли. Твои птицы стали по другому испускать из себя силу. Глубоко внутри ты заснула и Пустой двигал твоим телом за тебя.
В середине сражения Айзен выпустил тебя. Ты в одеянии Аранкара вылетела на одной из птиц из портала в Уэко Мундо.
-Ты знаешь что делать Т/И-Аранкар.-улыбнулся Айзен.
-Да! Убить всех!-сказала Пустая ты и направилась на первого Шинигами на твоем пути. Им оказался Хисаги Шухей. Ты смогла его ранить,а Хисаги не хотел тебе вредить.
-Т/И-сан! Я нехочу делать тебе вред!-сказал Хисаги отмахиваясь от твоих атак. Ты не обращала внимание на его слова внимание.-Черт!-Тоширо тоже был удивлен от того,что Айзен с тобой сделал. Он сражался с Третьей Эспадой и отвлекся.
-Т/И!-удивлено сказал Тоширо.
-Ааааа!-Хисаги пропустил удар и ты его откинула. Когда пришли Вайзарды,то Третьей Эспадой занялись Лиза и Хиери. А Тоширо помчался в твою сторону.
-Т/И!!! Это не ты!!!-крикнул на тебя Тоширо.-Мелкая!!!
-*Что?*-твоя персона внутри очнулась, но была в заперти.
-Снизойди с леденых небес Хёринмару! Банкай! Дайгурен Хёринмару!
-Феникс! Птица ада!-ты использовала одну из птиц и ты направила его на Тоширо.
-*Тоширо-кун!*-ты билась внутри себя и волновалась за ледышку.-*Тоширо-кун! Держись! Ааааа!*-ты смогла остановить пламя от феникса еле как и спасла Тоширо. Потом Пустой снова захватил контроль.
-Т/И ты все таки не сдаешься! Ты все ещё борешься с Пустым!-Хитсугая направил дзампакто в твою сторону.-Я тебя не брошу! Можешь верить мне!
-*Тоширо-кун!*-ты заплакала от его руки помощи и снизхождения к нынешней тебе.
-Ну и ты продолжай бороться!
-*Да!*-ты настроилась на своем реацу и чуствах к ледышке. Ты накрыла себя ею и стала пробиваться. На твоем пути попался Пустой который был помещен Айзеном.
-Далеко собралась?-он выглядел женствено и как женщина с длинными синими волосами.
-Отсюда подальше!-ты двинулась на Пустую,но она тебя оттолкнула и ты улетела на пару метров от неё. Ты не сдалась и пошла снова,чтобы сделать вывод её слабого места. Ты разрубила её маску Пустого, но она не исчела и когда она хотела снова тебя ударить то сквозь неё прошло лезвие меча.-Что за?
-Тоширо-кун ты узнал её слабое место!-улыбнулась ты. Настоящая маска Пустой в реальности и было еёслабое место.
-Нееет! Я нехочу умирать! Пожалуйста!-запаниковала от страха смерти Пустая.-Айзен-сама! Помогите!
-Какая же ты дура!-сказала ты ей и та замолкла.-Он тебя использовал. Все что ему нужно было от тебя это твои силы. Как и остальные. Вы ему ненужны. Если бы вы ему были нужны,то возможно бы он стал бы вам давать идти на рожон.
-Да,что ты знаешь о нас?
-Ничего. Кроме как то,что вы пожираете невинные души и вы бессердечные.
-Ненавижу тебя! Заткнись! Перестань! Вы не лучше!
-Верно! Но у нас есть хотя бы то чего нет у вас! Душа! Моя душа принадлежит моему единственному и лучшему другу-Шинигами. Мы едины и непобедимы!-ты приложила руку к сердцу и подошла к Пустой.-Возможно и ты была как я но очень давно...-ты положила другую руку на уровне сердце. Пустая удивилась и улыбнулась.
-Мне этого никогда не узнать и не понять. Но спасибо, что поделилась теплом своих слов.-сказала Пустая и через твою руку стала передаваться её темная реацу. Тебя это напрягло.-Не бойся! Это моя реацу! Она усиляет твои способности серьг! Но не думай,что это навсегда! Хватит на некоторое время в битве против наших! Прощай!-Пустая передала реацу сколько смогла и исчезла,а ты вернулась в реальность. Открыв глаза ты увидела склонившихся над тобой Тоширо.
-Привет мелкий! Капитан унитазов!-улыбнулась ты.
-Ах,ты! Ладно! Я рад что ты снова ты!-ответил Тоширо с хмуростью и радостью.
-Ну и наряд...ужас!-сказала ты осматривая наряд в который тебя нарядили Аранкары.
-Да уж!-усмехнулся Тоширо. Ты удивилась его реакции и его смеху.-Что?
-Да не ничего!-ты отвернулась и не хотела признавать,что тебе понравился его смех.-Надо остальным!-ты встала на ноги как ни в чем не бывало.
-А ты точно в порядке?-спросил не уверено Хитсугая у тебя.
-Да! Я вылечу раненых! А ещё сила Пустой поможет мне пробиваться через врагов!
-Сила Пустой? Как ты...?-удивился Тоширо и анализировал твои слова в своей голове.
-Перед своей кончиной Пустая передала мне остаток своей реацу,но она не вечна. Она поможет мне помочь остальным.
-А она точна не навредит тебе?
-С каких пор ты ведешь как мой парень?-возмутилась ты с неуверености Тоширо.
-Как твой кто?-смутился и удивился Тоширо.-А ты ведешь себя хуже чем я!
-Это ещё почему?😗
-Потому что ты недавно была Пустой и чуть не убила меня и Хисаги!👺
-Это была Пустая и она управляла моим телом.😾 Раз ты этого незнал,то знай. Мне пришлось с ней бороться внутри себя,чтобы спасти тебя от самой себя!!!-после твоих слов настала минутная тишина и лишь звуки боя и лязги мечей были вокруг.
-Ты боролась ради меня?-теперь уже дошло до Тоширо.
-Ну конечно!-сказала ты вздохнув.-Потому что ты важен мне! Хоть иногда и бесишь!
-Эй! Вообще-то я тоже считаю тебя важным человеком в своей жизни! И я спас тебя потому что ты мне дорога! Хоть иногда и сама бесишь меня!
-...-теперь очередь удивляться и краснеть была твоей. Ты опущеным взглядом пошла в сторону Хитсугаи.-Тоширо-кун...-подойдя к Тоширо ты обняла его.-...спасибо тебе! Береги себя!-ты отстранилась от Тоширо и пошла помогать тяжело раненым Шинигами. Сила Пустой помогала тебе прорываться сквозь препятствия.
-Ты тоже береги себя Т/И-тян!-сказал Тоширо тебе в след и пошел сражаться.
После победы над Айзеном и Аранкарами,ты и остальные лечились в бараке 4 отряда. Некоторых Вайзардов восстановили в должностях. Айзена поместили в тюрьму. Всю Каракуру вернули обратно. Ты узнала о новости об духовной силе Ичиго и посочуствовала ему по своему. Тоширо тоже был ранен в бою против Тии Харрибел. Поправившись немного ты узнала от Уноханы где лежит Тоширо и направилась к нему. Когда ты пришла к нему,то увидела что он спит. Присев на край кровати ты смотрела на его спокойное лицо.
-Говорила же береги себя,а ты...дурак!-сказала ты с улыбкой и слезами радости.-Ты мне дорог не просто как товарищ или друг,а как...парень!-смущенно и неуверено добавила ты.-Ты такой мужественный и грозный,но в тоже время милый и любимый. Я кажется скажу чушь,но я в тебя влюбилась.-усмехнулась ты с легким румянцем.-С того момента как ты сказал мне "Берегись" и отразил мечом удар,который направлялся на меня. Просто я и сама этого не хотела признавать. Думала моментальная симпатия. Пройдет и забуду,но этого не произошло. Я продолжала любить тебя. Как...-ты приблизилась к его лицу.-...и сейчас.-ты прикрыла глаза и поцеловала Тоширо в губы. Тоширо все это время притворялся,что спит и все слышал. А когда ты его поцеловала,то сердцебиение ледышки участилось,но он все же ответил на поцелуй. Ты открыла глаза от удивления и увидела, что Тоширо не спит.-Так ты не...спал?-удивилась ты.
-Как я мог пропустить слова от девушки в которую влюблен с того момента как защитил со словами "Берегись"!-улыбнулся Тоширо,что и заставило тебя покраснеть,и закрыть лицо.
-Так волнительно! Я думала это не взаимно и решила по тихому отдать свой первый поцелуй тому кого люблю!
-Дурочка!-Тоширо убрал твои руки с твоего лица.-Я люблю тебя Т/И-тян! И тоже боялся,что ты просто меня ценишь как товарища!-Тоширо сжал твои руки в своих и вздохнул с облегчением. Ты вдруг засмеялась поразмыслив над всей ситуацией. Тоширо вопросительно посмотрел на тебя,а когда поразмышлял над ситуацией следом за тобой,то тоже засмеялся. Вы так смеялись где-то минут 5-10.-Как насчет свидания в Мире живых?
-Я не против!-улыбнулась ты и поцеловала Тоширо в носик.-Возле школы через неделю после уроков!
-Договорились! Куда пойдем?
-Ну незнаю даже!-задумалась ты.-Как на счет того,чтобы сходить на пляж? Вода,песок,купальники и мы вдвоем?-ты мечтательно прикрыла глаза.
-Я буду под зонтиком! Не люблю жару!-ответил Тоширо. Ты обидно надула губки.-Ну ладно! Если только мы...вдвоем!-уступил тебе Тоширо. Ты засияла от счастья и обняла Хитсугаю.
-Спасибо дорогой! Я люблю тебя! Увидемся!-ты с счастливым лицом выбежала из его палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)
RandomКто смотрел Блич,тот поймет. Заранее простите за ошибки.