Реакция на то, что Т/И влюбилась в Бьякую Кучики.
История:
Ты жила как обычный человек. Пока не встретила душу умершего человека. Рядом с ним был Пустой и был готов его сожрать.
-Эй,урод!-ты свистнула. Пустой обратил на тебя.-Поймай если сможешь!!!-ты побежала и Пустой за тобой. Ты попала в тупик и некуда было бежать. Тебя напугало это не на шутку.-*Молодец Т/И! И ты так собираешься помереть?*-говорила твоя совесть. Ты уже было готовилась быть сожрана Пустым,но ничего небыло. Потом твою грудную клетку проткнули мечом и что-то в тебя впускали. Ты повернула голову и увидела проткнувшего тебя мужчину в очках. Это был Айзен Соуске. Он впустил в тебя Пустого. Думал,что ты как и все,сначала будешь тупо бороться с Пустым. Но этого не произошло. Ты вошла сомбиоз с пустым и использовала серо,чтобы убить Айзена,но тот ушел. Ещё ты заметила,что на тебе странная черная форма и два меча за спиной. Невиданно и странное с которым ты не сталкилавалась раньше стало частью тебя. Тебе тогда было 14 лет. Ты могла видеть Пустых и души умерших. А теперь мало того что ты Шинигами,так теперь ты и наполовину Пустой. Дыры нет,но есть маска. В это же время рядом была Йоруичи в образе кота. Твоя туша свалилась на асфальт от напряженности. Пришла ты в сознание в незнакомом месте.
-О! Вы уже проснулись барышня!-сказал в стороне мужской голос. Ты узнала его. Магазин Урахары,а перед тобой хозяин магазина.
-Здрасте!-поздаровалась ты.-Как я здесь оказалась?-поинтересовалась ты у Урахары.
-Ты что ничего не помнишь?-вообщем Урахара рассказал тебе как ты попала в его магазин и все остальное. Твои глаза по пять йен стали от услышанного. Ты не поверила и выбежала из магазина,побежав домой.Прошло 2 с половиной года...
Ты не использовала силу Пустого и Шинигами,потому что не верила во все это. Но когда ты увидела нескольких Шинигами и много разных чудовищ,которые ялялись Пустыми,то это заставило тебя немного поверить. Ты вернулась в магазин Урахары, чтобы узнать побольше о Шинигами и Пустых. Прийдя в магазин ты уже начала свою речь прямо у входа в магазин.
-Знаю,что наговорила много гадостей 2 года назад,но теперь с легкостью могу сказать, что я верю вам...Урахара-сан!-сказала ты,но запнулась когда почуствовала знакомую реацу.
-Вы легка на помине Т/И-сан!-задорным голосом ответил Урахара.
-Т/И?-ты зашла в гостинную и увидела своих одноклассников. Садо,Исиду,Орихиме,Ичиго. Они были удивлены твоему появлению.
-Два с половиной года назад эта девушка пожверглась нападению Шинигами. Тот впустил в её душу Пустого,но она вошла с ним в самбиоз и по словам Йоруичи-тян она использовала серо розового цвета.-сказал Урахары про тебя.
-Так та розовая полоса серо?-спросила ты удивленно.
-Именно.
-Т/И-тян если это так,то нам нужна твоя помощь!-сказал Ичиго.
-Пожалуйста Т/И-тян!-сказала следом Орихиме.
-Это тебе решать Т/И-сан!-сказал Исидо после Орихиме. А Садо промолчал.
-В чем?-поинтересовалась ты. Тебе рассказали,что Рукию хотят казнить в Обществе душ,потому что она передала силу Шинигами Ичиго. Ты не хотела, чтобы такую хорошую,добрую и просто замечательную Шинигами казнили из-за пустяка и ты согласилас спасти Рукию с ними. Все начали тренировку. Твою душу вывовкли на ружу. Ты тренировась с Орихиме и Урахарой. Твоя сила Пустого поразила всех,как и твой Шикай.Саботен но Хана.-Уколи своими острыми иглами врагов Саботен но Хана.-ты замахнулась и острые шипы полетели в сторону Урахары. Тот с помощью Бенехиме смог отразить удар. Пыль поднялась и скрыла вас обоих.-Уколи!-ты заметила Урахару и пульнула кактусовыми иглами из реацу и немного с серой. Когда туман отошел,то ты увидела испорченный гигай Урахары.-Тц!-ты почуствовала замах в твою сторону дзампакто и использовав мгновенный шаг,скрылась.
-Неплохо! Неплохо Т/И-сан!-похвалил тебя Урахара.-Думаю вы готовы!
-Правда?-спросила ты с довольным лицом.
-Значит нам уже пора!-сказал рядом стоявший Ичиго. Урахара открыл портал в Общество душ.
-Подождите нас!!!-крикнула Орихиме в далеке. Ты и Ичиго обернулись и увидели помимо Орихиме Садо и Исиду.-Мы отправляемся с вами.
-Вы уверены?-спросила ты их.
-Меньше слов больше дела Т/И-сан!-ответил Исида поправляя очки.
-Согласен!-добавил Садо.
-Лишние руки нам не помешают!-сказал Ичиго.-Идем!
-Главное не лезьте на рожон! Пожалуйста!-обеспокоинно ответила ты. Йоруичи отправилась с вами. Вы зашли в портал и оказались в какой-то пещере.-Где мы?-спросила ты,когда вы прошли через Сенкаймон и оказались в разделителе миров. Потом вы увидели,что вдали на вас движеться Ловчий таран. Вы побежали в противоположную сторону от него. Вас почти догонял Ловчий таран,но вы увидели вдали свет и ускорились. Вы не мягко приземлились и в глаза ударил яркий свет.-Твою дивизию,что это за штука?-спросила ты вставая на ноги и потирая копчик.
-Ловчий таран. Все что в него попадает загоняет в ловушку.-ответила Йоруичи в форме кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)
AcakКто смотрел Блич,тот поймет. Заранее простите за ошибки.