Реакция 4.

4.4K 59 9
                                    

Реакция на то,что Т/И будучи беременной ринулась в бой. Для _Sakuray_2_0_

Каракура.

Ичиго Куросаки.

Ты чуть не пострадала,как и твой ребенок от него. Недовольство со стороны рыжика было выше гор,но будь довольна что весь этот вулкан бушевал внутри него. А так он слегка выразил свое недовольство словесно и впредь сказал не рисковать так. Как никак вы же пара и скоро поженитесь.

Исида Урю.

Он тебя не пустил на рожон,а сказал прикрывать его из укрытия. Но все же недоволен,что ты борешься с врагами будучи в положении. Любит тебя очень и дорожит тобой.

Садо Ясаторо.

Он не позволит своей любимой и к тому же беременной жене лезть в бой. А когда узнает,что ты его не послушала и все таки вступила в бой,то прочитает лекцию о том,что беременным нельзя сильно напрягаться и рисковать.

Общество душ.

Ренджи Абараи.

Аналогично Ичиго. Только вы словесно начнете спорить с друг другом. Но он все же простит твои необдуманные действия обнимет. Милё.(не ошибка)

Бьякуя Кучики.

-Т/И больше так не делай!
-Извините Кучики-сан!
А вот он с недовольной физиономией был и пока ты не родишь,не допускал ни на какие задания.

Тоширо Хитсугая.

Автор: Эй,карлик с белоснежными волосами подойди-ка сюды.(не ошибка.)
Тоширо: Я Капитан Хитсугая,а не как вы меня назвали Автора-сама. *надулась наша снежинка.*
Автор: Ну не дуйся! Вообще-то я к тебе с вопросом! *подозрительный взгляд на Тоширо.*
Тоширо: И по какому?
Автор: ТЫ КОГДА Т/И ОБРЮХАТИТЬ УСПЕЛ? *Тоширо аж свалился с дивана от моего голоса.*
Тоширо: Ааа...я...я все могу объяснить!!! *запаниковала наша ледышка.*
Автор: Т/И объяснять будешь! И да следи за ней в её положении! Она драться лезет! Хвала богам она в полном порядке,но если я узнаю что ты не заботишься о своей любимой женушке,то почуствуешь кое-что в пятой точке. Усек?
Тоширо: Да! Хорошо Автор-сама! *ушел к тебе и легонько отчитал.*
Вообщем он недоволен тобой,что ты рискуешь и боится меня с моими угрозами.))) (Автор: Я тоже немного забочусь о Т/И и в беде не оставлю. Т/И: Правда? Автор: Конечно! Т/И: Иди обниму!*потянула ручки.* Автор: Иду! *обняла Т/И.* Т/И: *обняла Автора.*)

Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)Место, где живут истории. Откройте их для себя