Реакция 6.

3.7K 58 8
                                    

Реакция Вайзардов на Т/И. Для Keydzma (Прости,что так долго не выкладывала.)

Предистория:

Ты была бывшей ученицей Йоруичи Шихоин. Она отправила тебя на первое задание,а именно разгадать тайну исчезновения Шинигами вместе с Шинджи и остальными капитанами и лейтенантами. Ты тогда только узнала имя своего дзампакто. Сила заключается в том,что он мог превращат в кристалл противника при активации дзампакто. Так вот,ты отправилась с Шинджи и остальными капитанами и лейтенантами на свое первое задание. А перед этим вперёд вас отправили Кенсея и Маширо. Когда вы прибыли на то самое место исчезнувших Шинигами,то на вас напали уже поддавшиеся Пустафикации Маширо и Кенсей. Потом вас накрыл тьмой Банкай Тоусена. Ты почуствовала,что тебя чем-то укололи. Как только тьма была убрана,то ты еле устояла на ногах. Ты заметила,что и Шинджи на ногах. Это поразило Айзена. Но долго радоваться ты не смогла,ведь ты почуствовала дикую боль внутри и в голове. Ты чуствовала что теряешь себя,но билась чтобы остаться собой. Но вышло так,что ты отключилась и дальнейшие действия ты попросту не помнила.

110 лет спустя...

Уже находясь в Мире людей ты смогла подчинить себе силу Пустого и использовать в своих целях или для защиты друзей. Вот как к тебе относятся остальные.

Шинджи Хирако.

По началу никак не относился. Точнее как только ты пошла вместе с ним и остальными на задание. А когда увидел тебя устоявшую против Банкая Канаме,то посчитал выносливой и сильной. Уже находясь в Мире людей не раз флиртовал с тобой. Считает сильной и красивой девушкой.

 Считает сильной и красивой девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хиори Саругаки.

Как и Шинджи вначале никак на тебя не реагировала,но была заинтересована как ученицей Йоруичи Шихоин. А уже в Мире людей вы вместе тренируетесь и иногда устраиваете драку в которой вас разнимает Аикава и даёт по голове каждой. Но вы с Хиори дружите и иногда нормально общаетесь. Она считала тебя слабачкой,но находясь уже в Мире людей посчитала обратное.

Реакции по аниме Блич+Истории. (2020)Место, где живут истории. Откройте их для себя