~1 глава~

129 4 2
                                    

(Мама-М)
(Т/и-я)
Немного о тебе:тебе 17 лет, есть парень Ваня и друг Жожо(Серёжа) к которому тебя Ваня и ревнует. Дальше вы всë узнаете...
_утро_
Я встала в 11:00 так как вы с жожо договорились пойти гулять. Я пошла сразу в ванную и сделала утреннюю рутину. После ты пошла кушаЦ. Я покушала и пошла собираться. Одела чëрный топ, джинсы и рубашку. Рубашку ты застëгивать не стала. На ногах форсы.
(Жожо-ж)
Ж- о, привет Т/ишка-сказал парень и обнял тебя
Я-привет жожик)-сказала я и обняла его взаимно.
Хочу сказать почему тебя Ваня ревновал к жожо. Вы с жожо оооочень близко дружите и поэтому Ваня тебя ревнует)
После прогулки ты пошла домой. Пришла домой и плюхнулась на кровать с мыслями о том что надо позвонить Ване.
Ванечка❤
📞я-привет, вань
📞в-привет.
📞я-что я уже успела сделать?
📞в-ты сегодня гулять ходила?
📞я-ходила
📞в-таак, хорошо, а с кем?
📞я-нууууу
📞в- я знаю что вы с жожо гуляли.
📞я- вань, можно я приеду к тебе?
📞в-хорошо
📞я-скоро буду, пока❤
📞в-угу, пока
Звонок завершон ❌
После того как тебе Ваня сказал что можно приехать,ты сразу побежала обуваться(потому что ты жопа ленивая и не стала переодеваться)
Обулась, вызвала такси. Через какое-то время приехало такси. Ты в него села и поехала. Приехала и написала Ване чтобы тебя встретил.
Ванечка❤
-вань, встреть меня
-хорошо.
Ваня вышел и ты сразу побежала его обнимать. Но Ваня не ответил взаимностью, а просто взял тебя за руку и повëл в квартиру.
В-ну что ебалась с ним или ещё не успела? М?
Я-Вань, успокойся, я его люблю как друга, а тебя как парня. Пойми это!
В-хорошо, но знай что это дружба добром не закончится.
Я- ладно, прости меня.
В-хорошо, кушать или чай?
Я-давай чай.
В-пошли на кухню.
Я- ты иди, а я потом прийду.
В- ладно.
Ваня ушëл на кухню, а ты пришла потом. Ты пришла на кухню и обняла его со спины.
Я его обнимала 3 минуты в полной тишине. Но на Ваню тишина давила и он решил её прервать.
В-т/иш?
Я-что?
В-ты мне изменяла?
Я его легонько ударила по спине.
Я-вань, ты долбаеб или да? я ТЕБЯ люблю и никогда не изменяла и не буду и даже не думала.
В- правда? -спросил Ваня с надеждой в голосе.
Я- правда❤-сказала я но мне надо телефон пришло сообщение. И оно было от жожо.
Жожик💗
-Т/и можно я к тебе приеду?
-Что-то случилось?
-да, так можно?
-ну я у Вани поэтому никак(
-бляяяя
-хочешь я скину адрес и ты
Приедешь?
-а можно?
-щас спрошу.
После ты сразу сказала Ване:
Я:вань можно к нам жожо приедет пожалуйста 🥺
В:нельзя.
Я:ну вань🥺
В:нет.
прошло минут 5.
В:ладно только не на долго
Я-ура спасибо. -сказала ты и поцеловала парня.
Жожик💗
-*адрес*я жду) 🤙
-ураааа💗жди скоро буду)
Ты положила телефон на стол.
В-почему он тебе сердечки присылает?!
Я-не знаю.
В- а почему он у тебя записан "Жожик💗"? А я тогда просто Ваня?
Я показала шатену что он у меня записан не как он думает. Когда он увидел как у меня он записан, он сразу поцеловал мои губы. Но весь кайф обламал стук в дверь. Я пошла открывать, а там стоит....
___________________________________________
568 слов🤟
ссори если есть ошибки))) 💗💗

вань, я не хотела.... (бросили) Место, где живут истории. Откройте их для себя