мы легли спать. Ваня лëг со мной, в моей комнате, а жожо лëг в гостинной на диване.
_утро_
я проснулась и услышала вкусный запах, он был с кухни. я прихожу на кухню, а там стоит возле плиты Ваня, а жожо сидит на стуле за столом и ржëт как конь
я:доброе утро, вань
в:доброе утро💗
ж:АХАХХАХАХАХА ХХ
я:а с этим че?
в:я готовил спокойно, а этот что то увидел и начал ржать.
я:понятно, доброе утро жожик❤
ж: доброе АХАХАХАХХА утро.
в:т/и, а почему ты его назвала жожик а меня просто Ваня?
я на него посмотрела.
ж:оо, семейные разборки ихихихи. СТОЙТЕ, не начинайте, я за чипсами.
жожо убежал в магазин. спустя 15 минут жожо принëс 3 пачки чипсов, как он сказал это ему, мне и Ване, а также мне жожо подарил шоколадку)
и доктор пепер.
ж:продолжайте.🙂
в:жожо, мне кажется что тебе пора домой, разве нет?
ж:а т/и так не кажется.
в:т/и.
я всë это время была в телефоне.
я:а?
в:не хочешь жожо домой проводить?
я:нет, мне с ним хорошо.
Ваня погруснел.
в:понятно.
сказал и ушёл с кухни. прошло минут 10,вани всё ещё нет.
я:серëж
ж:а?
я:мне страшно, его уже 10 минут нет.
ж:ну так пойди к нему, он скорее всего у тебя в комнате.
я пошла в комнату, зайдя в комнату я увидела Ваню, который лежал лицом в подушку. я к нему подошла, но ничего не делала, ждала что он будет делать дальше. я стояла минуты 3.потом он начал говорить сам себе в подушку.
в:ПОЧЕМУ ЕЙ С НИМ ХОРОШО, Я ЧТО НЕ ТАКОЙ КАК ОН ИЛИ КАК?
я:вань, мне с тобой не хорошо, мне с тобой комфортно, 3 года отношений и 5 лет дружбы, я же не могу разорватся, а дружбу я разрывать не хочу.я тебя знаю больше чем жожо, он мне про себя ничего не говорит, а ты мне очень открылся, как и я тебе.
Ваня заметно ахуел что в этой комнате он не один, как и от моих слов он тоже заметно ахуел.
в:тебе правда комфортно со мной...?
я:да вань, комфортно с тобой.
парень меня обнял, мы так и уснули в обнимку. к нам пришëл жожо и лëг ко мне. я не поняла что это жожо, я отвернулась от Вани и обняла жожо.
Ваня проснулся раньше всех. привстал на логти и увидел что мы с жожо лежим в обнимку, Ваня решил нас сфоткать и потом показать нам. и вот просыпаюсь я, вижу что лежу в обнимку с жожо, а не с Ваней.
я быстро побежала на кухню. захожу на кухню, а там сидит ваня с чашкой кофе.
в:о, проснулась, как тебе с жожо спать? лучше чем со мной?
я:вань, я не знала что это Сергей, потому что спала и ничего не понимала.тем более мы это уже обсуждали.
на кухню заходит жожо.
ж:всем доброе утро)
в:угу
я:доброе утро, кудрявый.
после слова кудрявый на меня посмотрел Ваня.
мысли жожо
°блин, как она мне нравиться, а ещё так нравиться когда она меня кудрявый называет...надо Ванька проверить.°
ж:т/иш, можно тебя на минуту.
я:говори тут.
ж:ну ладно, т/и, ты мне нравишься.
Ваня резко встал и подошëл к жожо, я внимательно на это смотрела. вдруг я слышу удар. я испугалась и быстро пошла к ним
pov:Ваня
когда он сказал что ему она нравиться. я очень сильно разозлился. я к нему подошëл и дал ему глаз.
в:это
*удар*
в:только
*удар*
в:моë сука
и ещё я ему попал в нос, в бровь и в губу. считай я на нëм сидел.
pov Вани закончен.
когда ваня с него встал, я подбежала к жожо, у него была разбита губа, бровь и из носа кровь шла.
я его подняла и пошла с ним в ванную.
я:кудрявый слушай, это правда что я тебе нравлюсь?
ж:нет, просто я хотел посмотреть на ванину реакцию.
я:понятно.
мы справились быстро. потом пошли на кухню. Вани там не было, в комнате наверно.
я:серëж, ты когда домой?
ж:не знаю, сейчас пойду наверно
я:я тебя провожу.
ж:ну пошли)
я проводила жожо и сделала вечернюю рутину. я пошла в комнату, а там уже спит Ваня, я улыбнулась и легла рядом с ним, когда я легла Ваня сразу меня обнял и сказал.
в:т/и, пожалуйста не бросай меня, я остался совершенно один, я не хочу что бы ты ушла к жожо, ведь ты с ним и так 24/7...
я:почему совершенно один?
Ваня замолк. прошла минута и я слышу всхлипы.
в:ма..... мама..... она..... она....
я:стой, потом расскажешь когда тебе будет полегче говорить об этом.
я его обняла, а он меня в ответ.
_утро_
я проснулась без Вани, на кухне наверно. я вышла из комнаты и направилась на кухню, и правда там был Ваня.
в:т/ишка.
я:а?
в:а вот тебе жожо говорил что ты ему нравишся это правда?
я:мы с ним говорили на эту тему он сказал что нет, если только как подруга, он просто хотел посмотреть на твою реакцию.
в:понятно, я тебе про маму не сказал-на его глазах появились слëзы.-она вчера ночью куда-то спешила и в аварию попала, и не выжила...
я быстро встала и обняла Ваню.
я:ваня, смотри, я тут, я как психолог, ты со мной можешь поговорить на любую тему, если какае-то тема для тебя будет тяжëлой или больной, мы не будем говорить на неё. Ваня просто встал что бы мне было удобнее и обняла его снова, он плакал мне в плечо.
___________________________________________
880 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вань, я не хотела.... (бросили)
Fanfictionтебя изнасиловали на вечеринке, Ваня это увидел и подумал что ты ему изменила, Ваня вышëл замуж за Амину, ты начала встречаться с жожо, потом жожо рассказал всю правду Ване, Ваня ему поверил, пришëл к тебе извинился, ты его простила. Ваня развëлся с...