в:ладно.
после этого Ваня сел за стол, а я решила приготовить завтрак. я буду готовить яичницу. так как я кушать не хотела, я приготовила только Ване.
когда я закончила я поставила тарелку с едой Ване.
в:спасибо.
я:приятного аппетита.-сказала я и поцеловала парня в лоб.
в:слушай, т/и, тут такое дело...
я:уже страшно, что случилось?
в:ко мне моя сводная сестра приезжает...
тут я ахуела.
я:сводная?
в:да, сводная, только я домой ехать не хочу, можно я тут всë время буду?👉👈
я:да, конечно.
в:спасибо.
Ваня покушал и мы пошли в мою комнату. лежим, никого не трогаем, и буквально через 15 минут слышим стук в дверь.
в:ты кого-то ждëшь?
я:нет.
мы пошли открывать дверь. там стояла не известная мне девушка. она была в маске, с длинными чëрными волосами и большими красивыми стрелками. эта нн сразу набросилась на Ваню с обнимашками.
?:ванюша, я так скучала.-она увидела меня.-стоп, ты что мне изменяешь?! что это за нн?
я смотрю на эту заю и хочу в её маску так въебать что у неё голова отлетит.
в:так, проходи в дом. амина, это т/и, моя девушка, т/и это амина, моя сводная.....
а:самая лучшая сестра в мире.-дополнила это амина слова Вани.
я:бывает.-сказала я и ушла в комнату.
через 5 минут мне приходит сообщение, оно было от Вани.
ванечка❤
-т/и, это сводная ебанутая овца жирная, а не то что она тебе наговорила.
-окей, поверю.
Ваня пришел в комнату и лёг рядом, а амина легла на диване.
в:ой, я в этот ну короче....
я:иди уже в этот тУаЛеТ ахаха.
Ваня вышел, через 4 минуты т слышу стоны. эти стоны были от уст амины. я просто ради интереса выхожу посмотреть что там происходит. Вани на месте происшествия там нет. тут я чувствую что мне на ухо кто-то шепчет. это был Ваня.
в(шëпотом):не бойся, она так спит, я тебе не изменяю.
я очень сильно испугалась.
я:бля, Ваня нахуй, обосраться, фу бляха.
в:ахахахах.
_утро_
амина ушла пока мы ещё спали, это хорошо. я проснулась от того что мне пришло сообщение, оно было от жожо.
жожик💗
-*адрес*отказы не принимаются, ровно в 19:00, я зайду за тобой и Ваней. до встречи.
я:ахахах бля, выбора нету.
я пошла на кухню, там сидит Ваня, я без слов подхожу к Ване и показываю сообщение, Ваня конечно испугался, но согласился поехать туда.
18:40.я начала собиратся. я одела чëрное платье выше колена. накрасила бальзамом губы и ресницы. Ваня одел чëрную рубашку и брюки. мы обулись и вышли из квартиры. вызвали такси. когда оно приехало мы сели и поехали до нужного дома. когда мы вошли в дом, в нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет. мы сели на диван, Ваня мегя очень крепко держал за руку. тут я захотела в женскую комнату. я говорю об этом Ване, и сказал что бы он меня не терял. когда я возвращалась обратно, меня остановил нн.
?:вот не стыдно тебе ходить в таком.-сказал он и закинул меня на плечо, я ничего не понимала. он меня занëс в спальню и бросил на кровать, начал меня трогать везде и раздевать. вообщем когда на нас не было одежды он решил резко войти, я брыкалась, била его что бы меня не трогал. но он меня не слышал. когда я крикнула от того как резко он вошёл в этот момент заходит в комнату Ваня. он смотрит то на меня то на нн.сново на меня, на нн.
я быстро одела платье и выбежала из комнаты, ко мне подходит Ваня и просто тупо смотрит на меня.
в:слушай, ты настоящая шлюха, то жожо, то какой-то чел. тебе самой не противно от этого??
я: вань, я не хотела....
в:а знаешь амина лучше тебя, мы расстаëмся, ты меня окончательно довела.
с моих глаз потекли слëзы, ко мне подбегает жожо. хуй знает от куда он.
ж:т/и! что случилось??!
я ему рассказала от и до. он был в ахуе. потом мне приходит сообщение от вани. там фотка где он с Аминой в загсе.с кольцами. у меня началась истерика. потом жожо что то предлогает, я не думая соглашаюсь.
на утро я была у жожо в комнате. я смотрю на жожо
я:слушай, кудрявый, а что ты мне вчера предложил такое, на что я согласилась??
ж:встречаться, т/ишечка,встре-чать-ся.🙂
я если честно была в шоке.
я:знаешь в чëм плюс расставания с Ваней?
ж:в чëм?
я:в том что мы можем делать что хотим, и при этом Ваня не будет ревновать)
ж:да кстати.
___________________________________________
736 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вань, я не хотела.... (бросили)
Fanfictionтебя изнасиловали на вечеринке, Ваня это увидел и подумал что ты ему изменила, Ваня вышëл замуж за Амину, ты начала встречаться с жожо, потом жожо рассказал всю правду Ване, Ваня ему поверил, пришëл к тебе извинился, ты его простила. Ваня развëлся с...