~10 глава~

47 5 2
                                    

ж:чего?
я:оказывается наша аминочка Ванечку то, использовала, ради денег и популярности, не любила она его, а с этим она потому что любит)
а:НЕ ПРАВДА!
я:чел, тебе уже никто не поверит.
я:тебе домой пора-я вытолкнула Амину за дверь и закрыла её.
(от автора:вообщем сорян что не было глав, школа, ну вот так, ещё сори что время так мотаю)
прошло 15 минут. жожо не знал моих детских травм. и он решил что хочет надо мной приколоться. я сидела и пила кофе, ко мне подходит жожо и замахивается, на что я закрываюсь руками.
ж:ты чего?
я:я т... тебе не м... могу п.. пока что расс.... ка.. зать.-говорила я захлëбываясь в слезах.
я убежала в комнату и закрылась там.
жожо сёл за стол и схватился за голову.
ж:что я сделал? долбаëб.а вдруг у неё что то серьëзное? блять, пиздец я урод.-говорил себе сергей.
прошло минут 5.я вышла из комнаты.
ко мне сразу подбежал жожо и начал меня обнимать.
ж:т/ишечка, прости, прости, я урод, я не знал что это для тебя так трудно, прости, прости меня.-говорил жожо обнимал меня и плакал.
я:ты не виноват, я тебе расскажу всë, пойдëм на кухню.
мы с жожо пошли на кухню и я начала свой рассказ.
я:когда мне было 6 лет папа с мамой развелись. мне было честно говоря поебать. и вот мне исполняется 9 лет, мама находит себе ухажора.я его не приняла с начала. он делал мне всë, покупал всë что я хотела, исполнял мои мечты, но я его никак не могла полюбить. когда мама ушла на работу, я осталась одна с отчимом. я его всячески избегала, закрывалась в комнате, на кухне я кушала только тогда когда он уснëт,чтобы он меня не видел.-жожо смотрел мне в глаза и внимательно слушал.- в очередной раз мама ушла на работу, я опять осталась одна с отчимом, и в очередной раз я его избегала, но его это взбесило, и он меня ударил, ударил рукой по ноге с такой силой что она у меня болела дней 5.после этого удара он меня ещё раз ударил не не по ноге а в живот, он меня пнул в живот с очень большой силой. я от этого удара вырубилась на секунд 10-15. я об этом говорила маме, на что она говорила что я завидую её счастью и наговариваю на него. после этих слов мама как обычно ушла на работу. отчим прекрасно слышал что я говорила маме, и его это очень сильно взбесило.-я замолкла. жожо начал переживать.
ж:т/ишь не молчи, что он сделал?-говорил жожо со слезами на глазах и истерически.
я:он меня изнасиловал.-я опустила глаза в пол и начала плакать. жожо был очень зол на него, он резко встал и ударил кулаком в стену.
жожо подошëл ко мне, я резко встала. жожо меня обнял и начал говорить;.
ж:он урод, мудак, такие должны умирать, горел в аду. я рядом т/и, ты меня слышишь? я рядом.-я прижалась к жожо как котёнок который ищет хозяина и любви.
жожо меня обнял и мы так стояли минут 20,я успокоилась.
и тут я поняла что это именно тот человек который мне нужен. такие слова я не слышала даже от родной матери. если бы я сказала Ване он бы сказал"т/и давай потом, я занят", а жожо меня поддержал, я его очень люблю, я бы никогда не получила такие слова от вани и матери.
ж:т/и уже поздно, пойдëм спать.
я посмотрела на время:23:38.
я:да пошли, я очень устала. мы с жожо пошли спать, я легла, жожо лёг рядом и я к нему сразу прижалась.
ж:спокойной ночи, зайка💋
я:спокойной ночи кудрявый💞
сказала я и погрузилась в сон, тоже самое сделал и жожо.
____________________________________________
вот Так вот люди получилось, простите что не было проды, болела и была школа, сорямба что так время быстро мотаю) ❤💋💞
меня только предали, поэтому будет больше глав, потому что я буду туда выплëскивать всё свои чувства, простите ещё раз. спасибо за внимание
656 слов

вань, я не хотела.... (бросили) Место, где живут истории. Откройте их для себя