~3 глава~

78 4 0
                                    

_Утро_
Я проснулась одна. Вани в комнате не было. Я спустилась, а на кухне сидел Ваня. Он сидел сосредоточиный, я его обняла за шею сзади.
Я-доброе утро, котëнок.
В-т/и оставь меня.-серьезно сказал Ваня.
Я-таак что случилось?
В-обещай что не бросишь меня.
Я-обещаю.
У Вани покраснели глаза.
В-......
Я-вань, не молчи, пожалуйста-сказала я и у меня дрогнул голос.
В-я девочку изнасиловал....
У меня глаза по 5 рублей.
Я-ко... Когда?к... Как?....
В-неделю назад. Я был на вечеринке набухался в стельку, не понимал что и как, пошëл на середину зала и взял девочку,я предложил пойти в комнату она согласилась, она была обсалютно трезвая. Я начал её лапать она была против, а я пьян ничего не соображал и всë, процесс описывать не буду сама поймëшь....
Я была в ахуе. Слëзы наворачивались сами.
Я-ваня, ты понимаешь что ты почти мне изменил?! Даже самое обычно изнасилование считаеться за измену?
Ваня встал отошëл от меня и посмотрел в пол.
В-понимаю, т/и ты мне обещала не бросить меня...
Я посмотрела на него, его глаза были наполнены надеждой. Он опять плакал. Я молча подошла обняла его а он в ответ. Он уткнулся носом в макушку.
Я-да, я обещала что не брошу и если я обещала я тебя не брошу..
Ваня прижал меня ещё крепче чем вчера.
Я-ладно, я поехала домой, я могу ещё раз приехать?
В-а? Да, конечно, для тебя моя квартира всегда открыта..
_вечер_
Я дома. Я решила что мне надо распутаться. Выключила телефон.
Прошëл месяц.
Я включила телефон там было примерно так:
Ванечка❤: 350 сообщений и 107 звонков.
Жожик💗:205 сообщений и 159 звонков.
Честно сказать я была в ахуе. Первому я ответила Ване:
Ванечка❤:
-вань я тут, прости что не предупредила, я запуталась в своих мыслях, телефон я выключила, что бы не мешал, прости... Я могу приехать??
-можешь.
Я обрадывалась. Я одела белый топ, чёрные спортивные штаны и чëрную ванину рубашку не застëгивая. Вызвала такси и поехала к Ване. Приехала поднялась в квартиру, но стучаться не стала я сфоткала дверь от квартиры и отправила Ване:
Ванечка❤:
📷фото
        Прочитано

Через 10 секунд дверь открываеться и от туда выглядывает Ваня. Впускает в кватриру и прилипает ко мне и обнимает так будто в последний раз.
В-т/и, ты дура я думал ты меня бросила, ты видела сколько я тебе сообщений написал???
Я-видела, вань, видела, мне жожо 205 сообщений написал ахахах
Я опять услышала всхлипы. Я прижала парня сильней.
Я-ну кот, ты чего всë хорошо, я рядом, в следующий раз буду предупреждать, не плач кот, больше не уйду от тебя.
___________________________________________
438 слов)

вань, я не хотела.... (бросили) Место, где живут истории. Откройте их для себя