~5 глава~

61 3 0
                                    

ж:братан, мы тебя пранканули.
в:что? в смысле? Т/и, это правда?
я:да, ваня, правда.
Ваня резко встал с кровати.
В:объясняйтесь, коллективно.
мы с жожо всë рассказали. Ваня сел на стул и взялся за голову.
в:ебаать.
ж:ну сорян.
_вечер_
мы с Ваней проводили жожо. я пошла на кухню и села на стул, а на против сел ваня
в:помнишь про ту ситуацию с жожо?
когда я тебе сказал ещё потом поговорим?
я:помню.
в:давай начнëм.
я:давай.
в:почему когда ты ехала к нему, говорила что ты себя плохо чувствуешь?
я:вань, я просто думала что ты на меня обидешься.
в:господи Т/и, мы уже не маленькие дети, могла бы сказать что у жожо. ты бы сказала адрес, а я приехал бы.
я:ладно, прости.
в:проехали.
мы с Ваней сделали вечернюю рутину и пошли спать. мы легли на ванину кровать. и повернулась к Ване спиной. но Ваня обнял меня со спины сказал.
в:спокойной ночи, котëнок💗
_утро_
я проснулась одна, без Вани. я подумала что Ваня может быть на кухне. пошла на кухню, его нет. но на столе лежала записка.
Записка.
//доброе утро, если ты это читаешь значит уже проснулась. меня нет потому что я уехал на студию, приеду примерно в 16:00, не скучай)
                             твой кот//
я:твой кот, хаахах, ну а чей же ещё.
я посмотрела на время, было 15:39
ещё долго ждать. я стала его ждать легла на кровать и листала тик ток.
посмотрела на время 15:59.
я:так быстро 20 минут прошло, пипееец.
время 16:20, Вани нет. я очень волновалась за него. я решила ему позвонить.
Звонок.
Ванечка❤
📞-ало, вань?
📞-привет, Т/ишка.
📞-вань, ты где?
📞на студии, а что? *женский стон*
📞-что за звук?
📞-какой?
📞-стон, женский
📞-да тебе показалось. *ещё стон*
📞-понятно.
вызов завершон❌
я начала плакать но тут мне приходит видео от неизвестного.
в видео было ты что Ваня лежит, а на нëм прыгает баба.  я заплакала ещё сильней, вдруг мне приходит сообщение от этого же номера.
неизвестный.
*видео*
вот видешь, ванечка со мной, а не с тобой, он не на студии, а на моей кроватке лежит, спит❤💗❤💗❤💗❤
я заревел так что даже жожо меня не успокоит.
я всë прислала жожо.
Жожик💗
*скрин*
что делать сергей??
-так Т/и, спокойно, не верь Ваня со мной всë хорошо,ничего с собой не делай, мы с Ваней сейчас, приедем.
-хорошо, ключи у тебя есть.
pov:жожо
когда мне пришло сообщение от Т/и я был в шоке.
my girl❤
*скрин*
что делать сергей??
-так Т/и, спокойно, не верь Ваня со мной всë хорошо, ничего с собой не делай мы с Ваней сейчас,приедем.
-хорошо, ключи у тебя есть.
у меня есть ключи от квартиры Т/и, как и у неё от моей, мы их сделали на всякий случай, на пример таких.
когда я повернулся и посмотрел на Ваню, на что он сне сказал:
в:жожо, ты не подумай, это было до отношений с Т/ишкой, я не хочу делать опять паузу на месяц.
я:понял.
мы быстро собрались и поехали к Т/и.
пока мы ехали я видел как Ваня очень сильно переживает.
я:ванëк, не переживай, щас приедем и обнимешь её, и всë.
в:да, ты прав.
когда мы приехали мы услышали это:
Т/и:НЕТ, ОН НЕ МОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, ЭТО НЕ ВАНЯ, НЕТ, Я НЕ ВЕРЮ, ЭТО НЕ ОН!
тогда я быстро открыл дверь и забежал в квартиру, Ваня не разувшись побежал в комнату, а я за ним. когда мы забежали в комнату, увидели такую картину, стоит Т/и в длинной футболке до колен, а во круг неё лежат лезвия, а она по середине.
pov жожо закончен
pov Ваня.
когда я увидел эту картину у меня о щеке покатилась одинокая слеза, я не мог её сдержать. я быстро к ней подошëл и забрал от туда, от греха подальше. я понëс её на кухню посадил на стул, а я сёл на против неё на корточкикорточки и сказал.
в:ты поверила этому видео?
Т/и:угу....
в:и не узнав когда это было?
Т/и:угу....
в:Т/и послушай, это было до наших отношений, это была моя бывшая, сказала что это обычная сигарета, но это оказалось....... забыли, но это была не сигарета, я просто лежал и ничего не мог сделать, она сама всë делала сама, я тебе не изменял, поверь.
Т/и:верю....
после услышанных слов я просто быстро среагировал и обнял её. как же я давно этого хотел..
pov Вани закончен.
___________________________________________
728 слов)

вань, я не хотела.... (бросили) Место, где живут истории. Откройте их для себя