~4 глава~

69 4 0
                                    

Ваня пригласил меня на кухню. Он сразу налил мне мой любимый зелёный чай. Достал вкусняхи. Налил себе мятный чай и мы начали пить чай с вкусняшками.
_вечер_
Я ответила жожо также как я Ване только он сказал что он щас приедет на квартиру к ване. Я сказала Ване, Ваня был не против. Ваня за тот месяц пока тебя не было очень сдружился с жожо. Жожо приехал из комнаты я не вышла, вышел только Ваня. В коридоре я услышала разговор жожо с дипинсом.
Ж-привет, бро.
В-здарово.
Сергей увидел мои форсы.И сразу у казал пальцем на мои кросовки.
Ж-это чë? Т/иха приехала?
В-да, бро приехала.
Ж-А геде она?
В-ищи по квартире.
Жожо разулся и побежал искать меня по квартире. И вот он заходит в ванину комнату и видит меня, которую лежит на кровати в телефоне листая тик ток. Он накидывается на меня, точнее лежит на мне. Заходит Ваня.
В-Сергей я конечно всë понимаю, но она мне ещё детей должна нарожать.-сказал Ваня и начал ржать, а жожо подхватил эту волну, а я с ними.
Я-всм детей нарожать??-сказала серьёзно.
Ваня просто начал угарать ещё больше и громче, а мы с жожо подловили волну2.0
_вечер_
Жожо остался у нас  с ночëвкой. Мы с жожо сделали вечернюю рутину,а в Ваня просто сходил в душ.
_утро_
я проснулась первая, мальчики ещё спали. я пошла в ванную, сделала утреннюю рутину. потом я пошла на кухню, там я приготовила завтрак, блинчики. пока я готовила на вкусный запах пришëл Ваня, а за ним и жожо.
в:чем так пахнет?
ж:рил, чем пахнет на всю квартиру?
я с этого просто посмеялась.
я:блины готовлю на завтрак.
в:я сегодня не буду голодным.
жожо с этого просто начал ржать и когда он успокоился сказал.
ж:Вообще-то когда мои родители уезжали на неделю, а то и на месяц ко мне т/ишка приезжала и готовила мне еду, да что там еду она спала со мной, на ночь оставалась, потому что мне страшно быть в квартире одним.
Ваня посмотрел на меня таким взглядом как-будто меня всем сердцем ненавидит.
в:значит так да?-серьëзно спросил ваня у меня.
я:вань...
в:потом поговорим.-сказал парень и ушëл в комнату.
я посмотрела на жожо, он стоял в ахуе. ничего не сказать я тоже была в ахуе.

вскоре я сделала блины. я позвала Ваню. когда я его звала он мне ничего не отвечал. я решила ему написать.
ванечка❤
-Ванька, пойдëм блины кушать.
-с жожо кушай.
-ну вань
-что вань, что?
-ничего.
я выключила телефон и посмотрела на жожо.
ж:скинь мне переписку.
я взяла телефон сделала скрин и отправила жожо.Жожо был в шоке от того что он мне сказал. я опять перечитала переписку и заплакала. я не люблю плакать когда на меня смотрят, но я не  сдержалась. сначала серëжа не обратил внимания но буквально через минуту посмотрел на меня, увидел что я плачу подошëл и обнял. прошло 5 минут. я успокоилась.
мы с жожо сидели в гостиной, а гостиная на против кухни туда зашëл Ваня попить води, когда  я его увидела у меня опять началась истерика, но без звука. я просто прижалась к жожо что бы Ваня не услышал. Ваня не услышал, но увидел что мы с жожо сидим в обнимку. тут Ваня сказал.
в:может ещё потрахаетесь на моих глазах, в моей квартире?
жожо посмотрел на Ваню и сказал.
ж:не я её довëл, а ты.
Ваня просто ушëл, у меня начась истерика со звуком.
ж:т/иш, нельзя так. поехали ко мне?
я:ладно, поехали.
мы с жожо вызвали такси не сказав Ване пока вышли из квартиры.
Pov:Ваня
я услышал что дверь квартиры закрылась. я выбежал из комнаты, убедившись что никого в квартире нет. я себе сказал.
в:пиздец  я урод, что я сделал.
но тут мне пришло сообщения от т/и.
Т/ишечка💗
-вань, я думаю нам надо сделать паузу в отношениях.так сказать отдохнуть друг от друга, эта пауза продлится примерно месяц. прости ещё раз....)
тут я понял что остался без своего счастья на месяц. будет тяжело.
прошëл месяц. мне было пиздец тяжело. мне было хуëво,до того пока мне не написала Т/и.
Т/ишечка💗
-больно правда?
-больно....
-теперь подумай какого было мне.
-Т/и прости меня, мне просто было тяжело слышать эти слова от жожо. прости пожалуйста.
-ладно.
-ты приедешь?
-подумаю.
-хорошо.
Pov Вани закончен.
когда я написала я подумаю ко мне подошëл серëжа. да, я весь этот месяц была у жожо, только он меня мог успокоить. тут жожо мне предлогает:
ж:слушай Т/и давай ваню проучим?
я:как?
ж:ну смотри ты сейчас пишешь Ване мы расстаться, а Ваня как обычно ответить почему или причина, а ты скажешь то что я вместе в серëжей и он мне начнëт писать. как тебе идея?
когда  услышала предложение серëжи, я без слов достала телефон и написала так:
ванечка❤
-вань, нам надо расстаться.
pov:Ваня
мне пришло сообщение от Т/и
Т/ишечка💗
-вань, нам надо расстаться.
я просто был в шоке. из моих глаз полились слëзы. я не мог их сдержать.
я написал
-почему?
-я вместе с жожо.
когда я это увидел у меня началась истерика
в:ПОЧЕМУ ВСË ЭТО ИМЕННО СО МНОЙ? ЧТО НЕ ТАК!
pov Вани закончен.
я сказала жожо что нужно поехать к нему
ж:а у тебя ключи есть?
я:есть, не Ваня делал дубликат на всякий.
мы вызвали такси и поехали к Ване домой. когда мы приехали я услышала что Ваня очень громко кричит. так громко что даже шуршание ключей слышно не было. мы забежали в квартиру и услышали примерно такие слова.
в:ПОЧЕМУ ВСË ЭТО ИМЕННО СО МНОЙ? ЧТО НЕ ТАК!
я быстро разулась и побежала к Ване в комнату. Ваня сидит на кровати, а ладонями лицо закрыл. я к нему подбежала и обняла, а за мной побежал и жожо. Ваня лежит на кровати в обнимку со мной, лицом уткнулся в мою грудь. он плакал.
я:всë вань, не плачь, я тут, я с тобой.
Ваня просто прижал меня крепче и сказал.
в:не уходи, пожалуйста, только не уходи, не бросай меня, не оставляй меня одного.
тут начал говорить и жожо.
ж:.....
___________________________________________
992 слов)

вань, я не хотела.... (бросили) Место, где живут истории. Откройте их для себя