4 глава

217 8 2
                                    

Позже к девушке зашли девочки и они пошли гулять вместе. Сначала компашка пошла в один музей, а дальше уже было время к обеду. Девочки взяли в одном кафе, по пути к следующей точке, себе по молочному коктейлю и потопали. Путь они держали к парку. Парк был очень красивый и большой. Хотелось пройтись везде, поэтому девочки решили остаться там до вечера.

Вечер.

Девочки обошли весь парк. Уже темнело, везде загорелись огни на фонарях, стало ещё более атмосферно. Компашка восхищалась красотой, а Ева в это время жмякала в руках плюшевый кактус. Его ей выиграла Ульяна в одном из игровых прилавок в парке. Ева была очень благодарна Ульяне, а кактус был очень крутой.
Девочки хотят есть и уже собираются обратно в отель, но Лана увидела прилавок с пирожными. Таких она нигде не видела и не проболтала, поэтому говорилась с девочками, что она сама дойдёт домой. Кошка пошла к тому прилавку и встала в очереди.
Прошло минут 15, очередь быстро уже обслужили и Лану в том числе. Ушастая идёт в отель, радостная, с красивым пакетиком в ручках. Что же может пойти не так?
По пути домой, кошке нужно было перейти дорогу. В это время Лана задумалась куда же девочки полетят дальше и поедут ли они домой после этой недели? Кошка выходит на дорогу. На светофоре для пешеходов горит красный, а машина уже едет на Лану с бешеной скоростью. Ушастая не замечает этого, но вдруг её кто то подхватывает на руки и она оказывается на другой стороне.
—Мадам, чего в облаках витаем?
Розоволосая была в шоке и спустилась аккуратно с рук человека. Она подняла голову и увидела, что это тот самый блондин из отеля.
—А?? Опять ты?- кошка тяжело вздохнула.
—Да-да, я!
—Ладно, спасибо...
Кошка засмущалась и в тоже время ей было стыдно, она замяла ручки пакета и виновата смотрела на блондина.
—Мадам, может всё таки номерами обменяемся?
—Ладно! Давай, а то не отстанешь же..
Они обменялись номерами, вскоре разошлись в разные стороны. Лана пришла в отель, зашла к себе в номер и заварила себе чаёк. Она попила чай с пирожным при этом залипая в тт.
После чаепития она сделала все ванные процедуры и уже легла в кровать как вдруг приходит сообщение на телефон.
Ушастая берёт телефон и видит, что ей пишет тот самый блондин.
Переписка.
Йоши: Приветик! Будем знакомится?
Лана: Привет..а у меня разве есть выбор?
Йоши: нет, конечно! Я Йоши, а тебя как зовут?
Лана: я Лана, приятно познакомиться.
Йоши: взаимно. А чего такая красотка не спит?)
Лана: такой красотке написали прям когда уже хотела засыпать.
Йоши: хихи, ну тогда мне уйти, чтоб ты поспала?
Лана: ну как хочешь, завтра можем ещё пообщаться..
Йоши: тогда я пошёл! Спокойной ночи)
Лана: спокойной ночи)

Кошка убрала телефон на тумбочку возле кровати, легла на кровать. На её лице была улыбка, а щёчки были розовенькие.
—О божечки...
Кошка взяла ручками за щёки.
Она провалялась так ещё пару минут и вскоре заснула.

——
Ура я смогла настрочить почти 500 слов
Побеба

Путешествие мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя