Был уже четверг. В воскресенье самолёт и обратно к себе в город. А в мыслях кошки только один Йоши. Похоже у неё небольшие проблемы.
Проснулась кошка от будильника. Будильник стоял на 9 утра, так как она решила прогуляться с подружками и Йоши вместе. Познакомить их. Ушастая думает, что это вполне не плохая идея.
Встав с кровати, она сделала все свои дела, поела, переоделась и направилась к девочкам и парню.
Ближе всего была Ульяна. Она постучалась в номер и ей сразу же открыли.
—Ой, Лана привет! Что то случилось?
—Привет! Нет-нет, всё нормально. Я хочу позвать вас с Евой погулять и познакомить с кое кем!
—О, я не против! Через 30 минут буду, ждите.
—УгуДверь закрывается, Лана топает к номеру Йоши. Прийдя, она постучалась. Дверь открывается, на пороге стоит блондин с собранными волосами в хвостик, а сам он видимо только проснулся, поэтому был без футболки.
—Привет, Ланусь. Что то хотела?
—Ой, эа..привет. Я хотела позвать тебя погулять с моими подругами..познакомить вас.
Кошка была смущена увидев как выглядит Йоши. Её щёки горели, она пыталась не заикаться.
—Я не против! Через 20 минуток где то выйду. Хорошо?
—Да, отлично. Ждём!
Йоши улыбнулся и кивнул. А после закрыл дверь.
Лана облегчённо вздохнула. Следующая была Ева. Розоволосая постучалась к ней, дверь открывается.
—Привет, Лана. Мне уже Ульяна написала про прогулку! Я иду. Подойду так же через 30 минут.
—Привет! Тогда ладно, жду.
Ева закрыла дверь, а кошка направилась всех ждать возле входа в отель.
Через 25 минут подходит уже Йоши. Он обнимает девушку и та его в ответ.
—Привет, Лана! Девочки скоро прийдут?
—Привет снова, да.
Парень и девушка разговаривали о чём то своём и позже к ним пришли Ева и Ульяна.
Лана обняла их и они вышли из отеля.
По дороге в один тц, где они планировали сегодня засесть, компашка уже познакомилась.
Дойдя до тц, они дружно сразу же пошли в магазины одежды.
Там они накупили куча всего и радостные пошли кушать. Время уже было обед и все хотели кушать.
Их день прошёл отлично, они много разговаривали и познакомились с друг другом. Еве и Ульяне понравился Йоши, как и Йоши Ева и Ульяна.Уже поздний вечер, все сидят в номерах. Кошка заварила себе чай и, открыв ящик на кухне, увидела, что на верхней полке лежит печенье. Но увы ей не достать до туда. Кухня тут явно делалась не для маленьких как она. Ушастая хотела притащить стул и встать на него, но у неё плохой опыт с этим.
—Что же делать..мм..
После пятиминутного раздумья, она решила позвать кого то на помощь. Самый высокий из её друзей был Йоши, поэтому она направилась к нему с её просьбой помочь.
Она вышла из номера, постучалась и ей открыл блондин.
—Лана? Что то случилось?
—Да..помоги мне достать печеньки на кухне, они слишком высоко и я не дотягиваюсь!
—Хехе, хорошо!
Парень улыбнулся и вышел из номера. Они пошли к Лане.—-
Фф правда будет не сильно большой, но скорее всего в следующей главе будет что то интересное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие мечты
FanficКошка живёт в маленьком городке. Её подруги - Ульяна и Ева любят путешествовать и хотят в тянуть в это ушастую. Но вот беда, в один день она встретит очень вредного парня.