Кошка заснула под утро вся в слезах. Проснулась она почти днём, голова жутко болела.
—Боже мой..
Лана взялась одной рукой за голову. Позже она вздохнула и встала с кровати.
—Времени не так много, нужно спешить.
Ушастая сделала все дела. Позавтракала, умылась и переоделась. После она начала собирать вещи. Вечером в аэропорт и ночью они улетят обратно. Розоволосой совсем не хотелось обратно. Йоши для неё был тот, с кем она хотела провести всю свою жизнь. Кошка мечтала обниматься, целоваться и проводить всё своё время с ним. Она мечтала просто признаться ему. Но знакомы они не так давно. Это и прерывало все её мечты.
Спустя некоторое время Лана собрала все вещи и сидела на кровати. Кошка решила, что пойдёт к Йоши и мб проведёт с ним хоть какое то время возможно в последний раз. Она встала с кровати и вышла из номера. Ушастая направилась к номеру блондина и постучалась к нему. Дверь открылась, парень смотрит на Лану и на его лице появляется улыбка.
—Привет, Лана! Что то случилось?
—Куку! Нет-нет, ничего. Просто хочу погулять с тобой.
—Я не против! Через 15 минут буду.
Кошка кивнула и ушла к входу. Она простояла там минут 20 и парень пришёл к ней. Они потопали гулять.
Говорили они о многом, а гуляли они по улицам города. Везде было очень красиво и Лане всё ещё нравился этот город больше родного.——
Снова маленькая глава, но постараюсь написать больше в следующих главах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие мечты
FanficКошка живёт в маленьком городке. Её подруги - Ульяна и Ева любят путешествовать и хотят в тянуть в это ушастую. Но вот беда, в один день она встретит очень вредного парня.