Йоши и Лана погуляли очень хорошо и весело. Но было уже пора возвращаться в отель за вещами и потом ехать в аэропорт. Парень помог девочкам с вещами и поехал с ними в аэропорт. Там они дождались своего рейса.
Лана чувствовала себя очень плохо. Она не хотела улетать отсюда. Но время поджимает, пора идти в самолёт.
Ева и Ульяна обняли Йоши и тот их в ответ. Лану же Йоши обнял крепко и после поцеловал в щёчку.
В этот раз Лана просто улыбнулась и помахала ему рукой, а девочки сказали лишь:
—Пока-пока! Будем скучать!
—Я тоже по вам! - ответил блондин.
Девочки улетели домой.Парень уехал в отель и прыгнул на кровать. Настроения у него не было, всё чего он хотел — чтоб Лана была рядом. С этими мыслями он заснул..
На улице солнышко, погода хорошая. Парень проводит очередной день на работе. Тихой работе, что может быть лучше?
Уже как год прошёл с того момента как Лана и девочки улетели. Всё это время они переписывались и созванивались иногда. Девочки скучали по Йоши, а он по ним.
Перелистывая страничку книги, парень поправляет очки и замечает клиента. Человечек отдаёт книгу и называет свою фамилию и имя. Йоши же помечает, что книгу вернули и кивает со словами:
—Всё, спасибо.
Клиент уходит довольный, а блондин продолжает втыкать в книгу.Клиенты, клиенты и ещё клиенты. Летом в кафе, где работает Лана, их довольно много. Ассортимент тут большой и всегда вкусно, поэтому это не удивительно. Ушастая принимает очередной заказ и тяжело вздыхает.
—Смузи черничный и пирожное «Шишка». Верно?
—Да.
—К оплате 320 рублей, можете прикладывать карту.
Клиент прикладывает карту, оплата проходит и Лана улыбается, отдавая чек.
—Ваш заказ будет готов через 10 минут. Ожидайте!
Человек уходит, за ним следующий и следующий заказ.Конец дня, пора домой.
Йоши закрывает почти прочитанную книгу, обходит всю библиотеку и немного прибирается. После берёт свой рюкзачок и уходит домой. По пути блондин заходит в магазин и покупает себе что нибудь поесть.
За год он накопил себе на квартиру и спокойно обустраивает её. Ему комфортно тут. Йоши приходит домой, кушает и валится на кровать. «День тяжёлый, пора спать.» - думает тот. Он берёт телефон, открывает телеграмм и набирает в группу «Улей» сообщение. Он желает девочкам спокойно ночи и сам идёт в душ, а после в кроватку смотреть сны...Лана шла домой. На улице уже попрохладнее и её это радует. Кошка заходит домой и, готовив себе покушать, замечает сообщение из телеграмма.
—Йоши уже спать идёт? Устал видимо.
На лице ушастой улыбка и она отвечает тому на сообщение: «спокойной ночи!!».
Лана убирает телефон и продолжает готовить себе ужин. После приготовления она поела, помылась и тоже легла спать..—-
Скоро всё будет, мои хорошие, скоро....
>:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие мечты
FanfictionКошка живёт в маленьком городке. Её подруги - Ульяна и Ева любят путешествовать и хотят в тянуть в это ушастую. Но вот беда, в один день она встретит очень вредного парня.