5 глава

229 10 1
                                    

Сегодня был особенный день. Для Ульяны и Евы..

Ушастая стоит в прихожей своего номера, дверь открыта. Она серьёзно смотрит на девочек, которые так и просят Лану об одном.
—Ланааа!! Ну пошли с нами! Будет классно, мы обещаем..- умоляла Ева чуть ли не на коленях.
—Нет! Я уже говорила 100 раз, что у меня плохой опыт с театрами. Я не появлюсь там никогда.
—Ну Ланааа!- говорили хором девочки.
—Нет, нет и ещё раз нет!

Этот разговор продолжался на протяжении 15 минут, но после девочкам было уже пора в театр. Они были расстроены, что Лана не с ними и ушли в театр.
Ушастая закрыла дверь, облегчённо вздохнула, но вдруг поступил ещё звонок в дверь.
—Да кого там ещё принесло...- промямлила розоволосая.
Кошка открывает дверь и видит блондина. Того самого блондина Йоши.
—Привет! Может прогуляемся? Получше друг друга узнаем. - радостно спросил Йоши.

Кошка замерла как увидела парня. Его волосы были распущены, он выглядел совсем по-другому, никак тогда в ресторане. Он был шикарным для неё. Лана готова была думать о нём вечно, но Йоши был всё ещё тут и ждал ответа.

—Ой! Привет. Я не против, а когда?
—Я могу тебя подождать сейчас пока ты соберёшься.
—Тогда так и сделаем. Жди.
Ушастая закрыла дверь, вздохнула. Её щёки горели, кошка берётся за них ручками и чуть ли не визжит.
—Боже мой! Боже Боже Боже Боже Боже!!
Лана была на 7 небе от счастья, что он её позвал гулять. Кошка по уши влюбилась, а как поняла это убрала руки с щёк и отвела взгляд в сторону.
—Да и не люблю я его вовсе..просто...ну..он красивый..- мямлила себе под нос Лана пытаясь успокоить себя.
Но вышло только хуже и её щёки продолжили гореть, а кошка всё так же была влюблена..

Прошло час.
Йоши стоял возле входа в отель, листал что то в телефоне. На его лице была серьёзная мордочка. Одна рука его была в кармане, а другая как раз таки держала телефон и листала одним пальцем ленту тик тока.
Лана уже вышла из номера и направилась в лифт. Лифт приехал, кошка заходит. Она смотрит на себя в зеркале и вздыхает.
—Так..всё будет хорошо!
Кошка была одета в нежно-розовое и лёгкое платье. На ножках были не длинные белые носочки и туфельки почти без каблуков. Туфельки были красивого розового, и даже в какой то степени персикового, цвета и на них был маленький белый бантик.
Волосы её были распущены, но кончики были кудрявыми.
В руках ушастой была сумочка белого цвета. Она одела её на плечо, посмотрела на себя в зеркало с разных сторон и улыбалась.
—Вроде бы ничего не забыла.
Лифт приехал, кошка выходит из него и торопится к Йоши.
Блондин замечает девушку и убирает телефон. Лана подходит к нему и тот хитро улыбается.
—Ты сегодня очень красивая!
Кошке было приятно.
—Спасибо! Ты тоже.
Парень дал руку кошке и та ему в ответ. Они взялись за ручки и пошли на улицу. Что могло быть лучше для этой кошки сейчас? Конечно же ничего, она идёт за руку с парнем в которого втюрилась по уши. Это был лучший момент в её жизни.
—Так..а куда мы идём? - нарушив тишину, спросила кошка.
—Идём в парк. Где ты точно не была.
—Хехе..ну давай, удиви меня!

Они пришли в парк. На протяжении всего пути сюда они разговаривали о чём то своём. Как только они пришли, они сразу пошли на скамейку, чтобы поболтать и узнать друг друга получше. Первая начала Лана.
—Ну рассказывай, Йоши.. чем занимаешься, профессия, учишься, хобби?
—Хех, профессия для меня не обычная, но я библиотекарь. Сейчас у меня отпуск так как там ремонт и все дела. Хобби..мм..я люблю читать и немного играю на гитаре! А что на счёт тебя?
—Я работаю в кафе в своём городе. Сейчас у меня тоже отпуск, поэтому слетала с подругами к вам, в этот город. Хобби особых нет..

Парень улыбнулся и посмотрел на девушку. Йоши тоже осознавал ещё с самого начала, что втюрился. Поэтому шанс не стал упускать и решил познакомиться с ней. Он был очень рад, что смог добиться этого.
Голубки болтали о своём ещё много много времени. Время было уже почти ночь. Пора возвращаться обратно в отель.
Лана очень устала, но была рада как провела день. Вот они уже дошли до отеля. Они заходят в него, а потом и в лифт. Парень и девушка всё так же держатся за руки. Йоши решает проводить кошку до её номера. Они обнимаются, но на этом не всё. Парень аккуратно целует девушку в щёчку и идёт к себе в номер при этом говоря:
—Пока-пока!
Кошка замерла. Её щёки красные, сама она в шоке и готова визжать от радости, что только что произошло.
—Да! Пока..
Лана заходит в номер, садится на кровать, думает об произошедшем и витает в облаках. Позже с этими мыслями она и засыпает..

—-
Почти 800 слов!! Еее

Путешествие мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя