2 глава

253 11 2
                                    

Девочки доехали до аэропорта. Там они просидели довольно много времени, чтоб дождаться своего рейса. Как только они дождались, девочки сделали всё необходимое и уже были в самолёте. Они сидели все вместе, возле друг друга. Ева смотрела в окно, Ульяна была посередине, а Лана села на крайнее место. Полёт был долгим, поэтому девочки в основном спали.

6:10
Девочки уже вышли из самолёта. Всё тело у кошки скулило. Сидеть в одном положении точно для неё пытка. А вот Ульяна и Ева давно привыкли к такому.
Они вызвали такси и как оно приехало, поехали в отель.
Там они взяли себе три номера. Каждому один. Они разошлись по номерам и начали раскладывать вещи. Ланин номер был в бежевых тонах и кошке это понравилось. Довольно не плохой номер. Как они разложили вещи, Ева и уля решили погулять где нибудь неподалёку. Девочки постучались в номер к Лане. Лана открыла им.
—Ева, Ульяна, привет! Что то хотели?
—Да! Пойдём гулять?- спросила Ева.
—Ой..девочки я днём выйду где то только, тело ломит всё.
—Ладненько, будем ждать! Отдыхай. - ответила Ульяна.
Кошка кивнула и они снова разошлись. Лана грохнулась на кровать и залипла в телефоне, а Ульяна и Ева ушли гулять.
Город был довольный красивый и девочки тут впервые. Хотелось бы рассмотреть всё за неделю..

10:30
Девочки всё ещё гуляют, а розоволосая решается пойти в ресторан отеля позавтракать.
Народу в ресторане этом не сильно много и Лану это радует. Кошка садится за столик. Ей приносят меню и она заказывает себе покушать. Рядом с её столиком, за другим столиком сидит красивый парень. У него волосы по плечи, собраны в хвостик, а сам он блондин. Парень сидит и пьёт кофе, залипая в это время книжку.
Лане приносят ей заказ, но кошка не может оторвать взгляда от парня.
(он такой красивый! Вот бы познакомиться..) - мысли Ланы.
Как только ушастая доела, у неё забрали посуду. Кошка уже собиралась уходить, а как она вышла из ресторана её кто то взял за руку. Девушка вздрогнула, обернулась и увидела там...

————
Фф будет скорее всего такой же не большой, нет идей строчить что то на 20-50 частей :(
Если главы будут выходить редко - проститя
Или автор умер от кашля или новой песни NMIXX 😭😭😭😭
А вообще я скоро выздоравливаю, а там впр, поэтому буду пытаться писать и впр и вам приду :3

Путешествие мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя