День.
На улице солнышко, но дует прохладный ветерок. Такое солнышко, которое еле греет, могли наблюдать в последний раз в ближайшие пару месяцев..
Компания из 4 друзей гуляют в очередном новом месте. Ева рассказывает очередную историю из жизни при этом обращая внимание на окружение. Всё было таким красивым. Центр этого города и вправду впечатляет.
—И он выпрыгивает на меня! Я кричу, а он смеётся, вот ужас какой то..
Компашка смеётся и Лана вдруг спрашивает:
—Может сходим в один ресторан? Тащиться в отель далековато, чтоб только поесть, а тут рядом есть один отличный ресторан!
—Что за ресторан? - отвечает Йоши.
—«Мятный домик». Отзывы вроде хорошие!
—О, я там был! Мне понравилось, пошлите.
Ева и Ульяна кивнули и они потопали к нему, а Ева продолжала рассказывать истории..Прошло время, компашка вкусно поели, погугляли ещё, сделали куча фоточек. Но пора было уже возвращаться в отель. Завтра уже сборка вещей и в воскресенье ночью они летят домой..
Всю ночь Йоши не спал, он не мог уснуть с мыслями, что скоро Лана уедет и он возможно не увидеться с ней в ближайшее время. А возможно даже никогда. После таких мыслей у него наворачивались слёзы, но парень смахивал их и продолжил думать. Он не мог ей признаться. Они знакомы меньше недели и это будет глупо..
Лана тоже не спала. Всю ночь она листала совместные фотографии их с Йоши, Ульяной и Евой и рыдала, что скоро уедет. Билеты уже были куплены, пути назад нет.—-
Сегодня глава маленькая, простите:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие мечты
FanficКошка живёт в маленьком городке. Её подруги - Ульяна и Ева любят путешествовать и хотят в тянуть в это ушастую. Но вот беда, в один день она встретит очень вредного парня.