У минсонов. /
Джисон проснулся от стуков в дверь, и не очень то слабых. Он ели как встал с пола и не увидел много засохшей крови на руках. Хан с полу открытыми глазами открыл дверь.
М-ура открыл наконец то ки
Д-ты серьёзно? Какой даун в 4 часа утра стучится в дверь... Я не выспался из за тебя долбаеб..
Спросони говорил джисон
М-ой, подумаешь, рано вставать надо
Минхо посмотрел на руки.
М-это... Что?..
Джисон посмотрел на руку. Она была вся в крови. Хани знал что можно выдумать.. Может ему поверят?
Минхо взял руку парня и посмотрел на него выпученными глазами.
М-Т-ТЫ РЕЗАЛСЯ?! ИЗ ЗА МЕНЯ?
д-ты ебанутый?
М-а..
Д-да...ебанутый.. Я блять с кровати упал и об тумбочку поцарапался когда лёг вчера. И лень было вытирать. Дай смою, щипит аа
М-гхэм, ладно, иди.. Кто последний на кухню тот лох!
Джисон который был в ванне услышал это и побежал выкрикнув
Д-ЭЭЙ, ТАК НЕ ЧЕСТНО! ИДИ СЮДА ПРИДУРОК!
М-АХАХВХ ЛОХ
джисон взял ложку со стола кинув в минхо
М-ай...! НАРЫВАЕШЬСЯ?!
Д-агааа)
И тут начинается... ДРАКА ЛОЖКАМИ И ВИЛКАМИ... минхо в джисона кидал вилки, конечно же в ноги, и другой стороной. А джисон ложками. Вдруг они услышали что кто то идет.
Конец минсонов
Стрэй кидс /Вдруг минсоны услышали что кто то идёт.
М(шёпотом-ш) - прячься...! Нам пизды дадут если не успеем..
Д-мгу...!
Честно сказать.. Джисон безума от шёпота мина... Он хочет слышать его всегда... Он его обожает.. Но.. Он не хочет его любить... Он не может... Он не хочет мучаться от не взаимной любви..Люди должны быть сильными.. И физически..
И
Морально..Мальчики спрятались за шторами и встали на подоконник. Получилось так что джисон положил руку нечайнно.. На пах минхо. Он смотрел за шторку пока его не прервал тихий, охрипший голос..
М-хан..)
Д-м?
М-кхм... Убери руку пожалуйста) ~
Д-чт...?
Джи повернулся... Он был вахуе... Резко убрав руку он сказал мину
"давай, смотреть кто там"и они оба незаметно приоткрыли шторки.
То что они были вахуе теперь уже ОБА.это ничего не сказать.. На кухне они увидели..
М и д(шёпотом) - сынмин и чонин?!...
Парни переглянулись и обратно посмотрели на пошлую картину.
Сынмин держал чонина за талию покусывая желанные губы парня.Тот же залез на мина и стал тереться об пах его любимого. Они наслаждались этим пока за ними же наблюдали из за шторки минсоны..
С-малыш... Я же сяду на несколько лет..
Чон-ну сынмин~а) я не расскажу) ~
С-тебе будет больно... Я говорил
Чон-неет!
С-да!
Чон-нет!
М
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всмысле... "люблю"?...
Fanfiction-эй, феликс! Почему не спим? -хенджин.. Мне надо кое что сказать. -м? -я тебя люблю.. -всмысле.. "люблю"?