A beautiful winter night like you..

1.1K 71 18
                                    

Проснулся минхо
За большим белым столом сидит парень с грустным, пропитаным не хорошими воспоминаниями лицом.. Он всё ждёт пока поймёт что по настоящему любит джи..своего бельчонка..
Ковыряя рамен палочками, он всё же стал его есть. Потому что живот сказал сам за себя.взяв яйцо, он полностью запихнул её себе в рот. От чего феликс на другой стороне стола подавился.
Ф-Ты че! Как ты это делаешь..
Хо доедал яйцо и даже смог сказать то что хотел..
М-м.. Дажв джвсон лжучже может, чфм я естж
Ф-так, всё, когда я ем я глух и нем
М-а я уже доел
Ф-вот же ж собака..
М-АХАХАХАХАХА
Ф-ну блин! Что ржеешь! Ээй
М-АХАХА... ОЙ.. АХАХАХАХ
Ф-аааа... Не смешно...
М-...
Ф-...
Сынмин выходящий из своей комнаты с засосами посмотрел на них сонным лицом гововорящие мол это "вы че дауны?" или"вы ебанутые?хватит строить из себя серьёзных.."
М-...
Ф-...
Мальчики смотрели в глаза друг другу
С-вы ебанутые?
Ф-...
М-...
Ф-...АХАХАХХАХАХАХАХААХ
феликс нечайнно упал под стол, и когда вставал ебнулся головой об заданию часть стула.
Ф-ай, блять
С-АХАХАХАХАХАХА
М-АХВХАХАХАХАХАХАХААХ
Джисон выходит из комнаты и улыбка минхо становится фальшивой.это заметил только сам бельчонок. Может, минхо его правда любит?
Д-ребят,вы че...
Ф-АХАХАХАХА... ой, джисон~ии
Мсынмин посмотрел злобным взглядом на минхо.. Нет нет.. Они дружат, просто сынмин так, хочет защитить джисона от чувств..
Х-солнышкоо~о..
Все посмотрели на хенджина.никто незнает кому он это говорит.. Глаза закрыты.. Хен не выспался.. Видно по его лицу. Полу кружочки под глазами.. Он идёт к... Думаете к Феликсу? НЕЕТ, он идёт к минхо. Феликс сейчас запылает от ревности. У него из ушей будто идёт пар. До одного слова..
Х-это не феликс? Да блять я глаза открыть не могу..
Минхо не понимающим, смешным взглядом посмотрел на хена. Тот из за того что на него кто то смотрит открыл глаза. Сразу же они стали как 1 рубль..он посмотрел куда то в сторону, потом на феликса потом на минхо.
Х-а где я?
Д-ох..память потерял из за минхо..
Х-мама...
Хенджин побежал к Феликсу и обнял его талию своими жгучими руками со спины.
Х-я его боюсь.. Он разрешает только джисону трогать его.. Что мне делать солнце?
Ф-гх..(шепотом на ухо) дай я кое что сделаю хен? ~
Хенджин вздрогнул.. Глаза расширились. Он не о том подумал.
Ф-(ш) да нет же..)
Маленький цыпленок хихикнул
Ф-джисон~ии! Повторим позо прошлую ночь?) ~
Феликс незаметно подмигнул. Мол"подыграй"
Д-хах... Тебе не. Было больно? ~
Они специально растягивали предложение вдохами..
А вот внутри у минхо творится хаус... Он уже понял что это за чувство.. Ревность.
Хенджин в то же время смотрел на феликса пошлым взглядом даже забыл что они друзья.. Взгляд говорит мол"тебе ночью пизда"
Ф-Не-а) ~
С улыбкой проговорил феликс специально трогай джисона за шею. Тот же не растерялся и взял того за талию. Прошептав на ухо:бро короче.. Минхо сейчас от ревности сдохнет.. Го как в старые поцелуемся? По дружески.
Д-ш-конечно, ты ещё спрашиваешь, ради ревности минхо на всё готов.. Только вот.. И хенджин тоже.. Взгляд не хороший.
Феликс повернулся. И невинным, удивлённым взглядом посмотрел на джинни. Увидев что тот весь в гневе, он улыбнулся. Облизывая свои десна, и осмотрел хена с ног до головы. Потом резко поцеловал джисона делая вид что в засос. У них всегда это получается.. Они лучшие друзья ещё с начала дебюта. Ну.. И С джинни. Когда они целовались, джисон краем глаза заметил что минхо сейчас взорвётся.. И сквозь поцелуй улыбнулся. Прошло 15 секунд. Они отстранились..
Ф(ш) - у нас рекорд! Я считал! 15 секунд, браат
Д(ш) -ураа))
Минхо не выдержав ударил кулаком по столу так сильно что он треснул.
Всё вздрогнули. Кроме джинни. Он подошёл к минхо на пару слов.они тоже дружат. И очень хорошо. Как братья. Они дружат ещё со школы, когда хенджин перевелся в лицей где училя минхо
-----------------------------------------------------------
Маленький мальчик с похожим лицом на кота, сидит весь в крови, избитый на полу в коридоре школы.рубашка испачкана кровью.дорогие, синие штаны потоптаны, и на них оставались следы от ударов..
Пробегает высокий мальчик. Лет 14.
-эй! Ты чего! Ты живой там?
-ГХ.. Хех.. Да нет вроде..
-идём в мед кабинет!
Минхо проверили, отчистили форму и они с мальчиком вышли из мед пункта.
-а как тебя зовут?
-минхо!
-а меня хенджин! Можешь называть джинни!
-будем друзьями?
-конечно! Навсегда?
-навсегда!
Прошло 2 года. Минхо подкачался. Так же как и хенджин. Они же парни,должны вырасти сильными. Обы хотят стать айдолами... Каждый день тренируются повторяя разные танцы у других айдолов. У них это получается хорошо , даже очень.
Обычный день. Два подростка разговаривают, идя по лестнице на 1 этаж. Прогуливая урок. Внезапно к ним кто то подошёл..самая грозная банда во всей школе. Только минхо и хенджин их не боялись. Они только запугивают людей. Чтоб они не двигались и боялись. А потом уже били. Это они избили минхо в 8 классе..
-так так таак... Кто это у нас тут? Дылда и кошатник..
М-еще раз своё хлебало откроешь я тебе вырву мозг.
Парни вздрогнули.они были ниже чем минхо и хенджин.
Джинни и хо подошли к ним ближе. Хен ещё засунул руки в карман.
Х-что то.. Хотели?
В банде было около 5 человек. 3 были просто зрителями. Чтоб запугать. Обычные 3 труса.
М1-д-да!
Речь должна была казаться увереннее,в глазах парня. Но получилось не так как он хотел
М2-вас давно не наказывали. Да кошатник?!)твои кошки полное дерьмо.. Ты дерьмо.. А твой друг тоже дерьмо.. И твой бывший друг.. Как там эту.. Чёртову бел..
В парня последовал сильный удар кулаком по челюсти. Тот даже у вернуться не успел как ему в живот летит удар коленкой. Минхо взяв того за волосы сказал прям в лицо.
М-НЕ СМЕЙ.. ГОВОРИТЬ ТАК.. ПРО МОЕГО.. БЕЛЬЧОНКА МРАЗЬ..
М2-ДА ТЫ, П-ПЕДИК, ПОНЯЛ, ДА?!
Хо не выдержав стал избивать парня. Если бы не хенджин тот бы уже лежал в больнице.. Они ушли. Сказав забирать своего дружка от них подальше.
На следующий день.. Их стали бояться. Эта банда к ним не приближалась. В их универ перевелись 2 человека. Чонин и чан. Дада, минхо с хенджином уже в универе рядом со школой. Ихп еревели. Я даже не успела сказать.
И вот так появлялась дружба..
-----------------------------------------------------------

всмысле... "люблю"?... Место, где живут истории. Откройте их для себя