После того случая на утро первым проснушся хенджин. От того что болела голова, и от того что ему позвонили
"сора🙂"
Такой смайлик был из за того, что это сестра хенджина. Феминистка...но брата любит, как никак, это же брат
Проведя пальцем по сенсерному телефону в сторону "ответить", он подложил телефон к уху от чего сильно пожелел.ХЕ-АХ ТЫЖ СУКА
С того конца трубки послышался крик и плачь
Х-что такое?..
Хен отодвинул телефон от уха, так как голова всё же болела
ХЕ-ЧТО ТЫ ВЧЕРА ДЕЛАЛ? ТЫ ТУПОЙ? ТЫ ЧУТЬ НЕ УМЕР! *громкий всхлип с плачем*
Х-ты переживаешь?
Вспомнив тот момент с признанием, упоминанием о легенде, и те слова "гори в аду" из за чего по телу пробежалась дрожь. Он пытался не заплакать от того, что чувства не взаимны. Это больно, кто поймёт его? Никто.. Так он думает.но если бы знал что творилось у ликса..
ХЕ-КОНЕЧНО! *всхлип *ДУРАК!
Чуть успокоившись она произнесла
Хе-а что за парень рядом был? /
Девушка это сказала с противностью, отвращением и злостью.
Х-друг, в которого я влюблен... А он меня..
Всхлип.он был тихим, но сестра его услышала, как и всегда слышала, когда плакал её младший братик..-----------------------------------------------------------
-----
Мальчик с красивой внешностью подбегает к девочке. Она выше его. Но говорила всегда, что это изменится. Тот её слушал, и говорил что когда вырастет найдёт себе принцессу которая будет ниже его в 1 раз! Когда смотрят снизу вверх, тот говорит что это выглядит мило.. Конечно же.. Он найдёт ту самую.. Или.. Того самого)
-а ещё я хочу чтоб она была с карими глазками, и совсем любыми волосами! И, и ещё!
К мальчику подбежала худая женщина с пепельными волосами,дав ему пощёчину. На лице сестры спала улыбка. На ней появилась ненависть и злость, и детская обида.. Мать никогда их не хотела.. Её уговорил их папа.. Который и воспитал своих детей. Он так хотел двойню, что это сбылось. Правда, в лучшую сторону для него, а не для детей и матери.
Сора встала спиной к мальчику закрывая его одной рукой.
Хе-что. Тебе. Надо?
-ТЫ, НЕБЛАГОДАРНАЯ СКОТИНА. Я ВАС РОЖАЛА МРАЗИ, А ВЫ..
её перебили.
ХЕ-ДА КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ НАС РОЖАТЬ?!
Девочка лет 12 закричала это прям в лицо женщине. Мальчик лет 9 за этим наблюдал, со слезами на глазах, из за его беспомощности.. Его сестру сейчас бьют лазиной по спине на глазах у джинни.. Он не простит себе этого... Никогда.. Когда мать перестала. Так как спина была уже вся в крови. Она подошла к хенджину и ударила его лазиной по лицу. Ужасающая боль.. Адская. Не выносим терпеть без слез... Но.. Это же не такая трагедия..? Он не плакал. Мать удивилась, но не подала виду. Она его ударила 2 раз, 3, 4, 5...больно..но терпимо.. Физическая боль не такая страшная, как моральная..
Она ушла. Мальчик с глубоким порезом на щеке подбегает к сестре которая раздвинула руки для обьятий. Он цепляться в её руки, а она дрожащими руками поглаживает того по волосам говоря..
-тшш... В-все будет хорошо..,
Девушка быстро дышала от боли. Вздыхая, она договаривает слова.
-и ты.. ГХ... Найдёшь свою принцессу малыш...
Вздох.
-найдёшь... А теперь давай с-спать.. Завтра меня ждёт иеджи..
Иеджи лучшая подруга соры. Они дружат с раннего детства.
Мальчик заснул.. Я девочка заплакала сильно прижимая малыша к груди.
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всмысле... "люблю"?...
Фанфик-эй, феликс! Почему не спим? -хенджин.. Мне надо кое что сказать. -м? -я тебя люблю.. -всмысле.. "люблю"?