всмысле.."люблю"?..

868 53 48
                                    

Проснувшись ночью , хенджин попытался заснуть обратно,но не получилось.Тихонько встав с кровати он пошел в ванную для гостей.оперевшись об раковину,он посмотрел в зеркало и ужаснулся.

На вспотевшем стекле пишется надпись.будто человек её пишет пальцем после душа.Но нет.Хен стоял неподвижно смотря на это.
Х-о ..г-господи..

На стекле написалась фраза.

"Умри"

Х-ч-что это черт возьми такое?..

Утро.
Хён проснулся утром  в  общаге на кровати.

Сразу же встав с неё,он побежал к рабочему столу.Рядом с ним стояли холст и мольберт.
Положив всё как надо он начал рисовать.

Прошло уже дня 3 ,а хенджин всё не выходил из комнаты и рисовал.Рисовал красивый пейзаж,на котором виднелось лицо какого то парня.

Вдруг он закашлял.Кровью.он закашлял кровью и та попала на картину.Округлив глаза от восхищения,он потер её на месте заката.Она растерлась и получилась как идеал для хенджина.

Прошли ещё 2 дня.ликс к нему приходил.Общался с ним.Целовал в щёчку.не мог в губы так как хен сказал что болеет,но это не серьезно.

Да..
Как же.

Х-ликси, как я тебя люблю
Ф- я тебя тоже..
Х-какой ты у меня красивый

Он завернул волосы феликса за ушко.
Ф-ты красивее,хени..

Ликс заснул.а хенджин всё смотрел на звёзды .Они такие красивые в черном небе.Как будто маленькие  ангелы ,летают на этой гладкой темной поверхности,но мы не замечал этого.
Он вышел из комнаты и его встретил чан.
Он был разочарован.сильно.это ыбло видно даже при том,когда его лицо было закрыто на половину тенями.
Ч- ты.. ты ему не сказал?
Х-нет,чан.передай ему письмо которое я написал ему когда я ..умру.
Хван заплакал.
Он не хотел умерать.
Да,он слабый.
Он боится смерти.

Протягивая конверт в руки чана,он обнял его и прижался .
Тот же плакал сильнее чем Хён.спина дергалась от сдерживаний слез.

Прошел день

Хён дорисовывает картину.Отношения с феликсом на высоте.Самые лучшие.что сказать о Хене..
У него туберкулёз.Оказалось уже давно.Его обнаружили неделю назад,когда боль становилась еще хуже,он всё таки пошел  в больницу тогда.

Прошла неделя.

Феликс просыпается и бежит в комнату хенджина.
Его там нету.
Бежит в ванную,нету.бежит в кладовку.нету.
Ф-ХЕНДЖИИИН!

он понял что дома никого нет.
Одев лёгкую куртку он пошел в другую общагу.
Ф-где хени?он у вас?
У всех красные глаза,он ничего не мог понять.
Ф-ребят,что такое?(вы плакали?

Все молчали.
Ф-але?вы меня слышите?

Тишина.
Ф-ДА ЧТО СЛУ..
М-ХЕНДЖИНА БОЛЬШЕ НЕТ!
минхо заплакал от того,что проговорился и от того,что опять вспомнил моменты с хенджином.

Все смотрят на растерянного феликса.
Д-Ф-феликс.. пожалуйста..выслушай..
Ф-что?.—быстрый, вопросительный и  тихий шепот прерывает громоведную тишину.
Джисон перестал говорить.
М-хенджин погиб.
Минхо ударил джисон по животу из за того что он так резко всё сказал,но тот даже не чувствовал.он плакал,предугадывая реакцию феликса.
Ликс побежал обратно в общагу  и забежал в комнату Хёна.

Там лежала записка в которой было написано это.

Ликси..я незнал как тебе сказать.Я серьезно болел,не мог рассказать тебе об этом..Могу сказать..ты самый мой любимый цыпленок на планете,не скрывай свои веснушки,они мне так нравятся.
Люблю тебя..ликси.

От хенджина.

Посмотрев на холст рядом он увидел картину.На ней был нарисован феликс,где рядом него был красивый необычный пейзаж.

Спустя год.

Феликс каждый день приходил к Хёну, рассказывая ему всё что только можно.в очередной раз он пришел к любимому.

Встав на колени ,парень положил руку на могилу и произнес.
Ф-хенджин..а я же..стал уже старше тебя..
Подул лёгкий ветерок.
Ф-почему ты ушел?...почему ты от меня ушел..а про записку..всмысле "люблю"?!почему ты мне не сказал всё раньше?!
Ударив рукой об землю он посидел так но потом встал.
Могила находилась на холме.
Встав на край обрыва,он посмотрел на  небо,вспоминая те слова о умерших художников.
Ф-лучше бы я помыл рот с мылом..

🎉 Вы закончили чтение всмысле... "люблю"?... 🎉
всмысле... "люблю"?... Место, где живут истории. Откройте их для себя