это свэг... хенджин..

528 35 21
                                    

—минхо!
Девушка подбегает к парню и обнимает его со спины.
Тот поворачивается к девочке и обнимает её своими большими руками.
М-сестренка моя..как день прошел?
—отлично!мои подружки хотят познакомиться с твоим..этим..джисоном..да!точно!Я тоже хочу..и ещё этим хенджином,с тобой.. ии..сын..меном? И ещё чанбином!иии..
М-я понял солнышко...лиа,они же не могут устоять передо мной))
Девочка ударила брата в живот,тот скрутился.
М-ну всё!
Он взял её на руки и кинул на кровать.Хо щекотал лиу ,а та хохотала и отбивалась,но было напрасно
Вдруг в комнату заходит джисон в штанах.Вверха нету.Держа в руках телефон он произнес
Д-минхо..твою мать..где моя коф..
Посмотрел на минхо и На девочку
Д-а я не знал что ты педофил..
М-ЭЭЭ,ТЫ ЧО ,ЭТО МОЯ СЕС...
Девочка выпрыгнула из под минхо и побежала к джисону.
Л-минхо!минхо!это тот джисон ,да?!джисон-хён!
Девочка обняла джисона.
Д-тихо тихо..хехе..
Растерянным взглядом он смотрел на минхо.тот же пожал плечами.
Л-минхо!мне  подружки сказали что вас шипперят,но я не верю!А если так будет,то я буду вашей дочкой!хи-хи
А теперь уже все растерялись.
Д-девочка..это..ну..
Посмотрев на минхо ещё раз в знак"рассказать?или нет?", Хён же только кивнул.
Л-что джисонии?
Д-твой брат,мой парень..—на последнем слове он выдохнул и закрыл глаза.Руки девочки  уже не обнимаши его,но он  опять почувствовал прикосновение   руки .открыв глаза,он увидел что девочка стоит посередине двух парней.Его и минхо.Взяв обеих за руки.Он улыбнулся и посмотрел на минхо.тот же радовался и не сдержавшись  коротко поцеловал того.
Л-фу фу фу!не целуйтесь когда я тут!(
Минхо засмеялся.
Д-ладно.А сейчас.ГДЕ МОЯ КОФТА МИНХО?!
М-а..да..Я.. её..вроде..в машине оставил..
Д-СУКА!Я ТЕБЕ ПРИПОМНЮ!
М-м..
Выйдя из комнаты,Джи нашел кофту и   черные плавки для бани.(такие есть,если кто не знает)
Одев плавки,а затем на них одежду чтоб выйти на улицу,он открыл телефон и начал лазить по соц сетям.
Д-о, Фан стрэй кидс
Зайдя по уведомлению о новом фото ,он зашёл в Инстаграм.
Д-так..посмотрим ка

Он зашёл и увидел эти фотки от фан акка.

Он зашёл и увидел эти фотки от фан акка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
всмысле... "люблю"?... Место, где живут истории. Откройте их для себя