ты серьезно?

487 37 24
                                    


Х-феликс! Феликс подожди!выслушай меня!-бежав за ликсом кричал ему в след Хван
Ф-отвали!видеть тебя не хочу!иди к юнги...ты же..пх..его любишь..-уже хриплым голосом из за криков произнес Феликс перед тем как добежал до своей комнаты и закрылся в ней.

(Если что наступила осень)
Собрание.

Ч-ребят,джисона скоро выпускают,он важен в нашем клипе и вообще важен для нас.
М-как будет клип называться?
Ч-case 13
Ф-м-м..

Настроение фиговое.было понятно по лицу.
Вообще у всех оно плохое.даже у парочек.они лучшие.красиво танцуют.поют.Они хорошие и добрые.Но в них есть один большой минус

Они врут.

Они врут нам.Они врут что не устали.Они врут что всё в порядке,что им легко это даётся.
Они очень устали от этого всего.
М-я устал..
Х-ты тоже..всё устали..
Парень с черными волосами и с осветленной челкой до лба продолжил
С-но на нас надеяться стэй..мы должны.я старался стать айдолом,у меня получилось.
Ч-я тоже..Я старался быть примером для детей.У меня получилось спустя много трудностей.и в 14 лет я прошел стажировку..)
Ф-я тоже ..в Австралии пытался стать айдолом..учил корейский..и..у меня получилось..и мы все вместе..
Парень с розовыми волосами подошёл к минхо положив ему руку на плечо.
Чон-мы все старались..
Б-да..и мы теперь как семья..)ну..почти..у некоторых своя будет..
Посмотрев на всех парочек сказал чанбин.
У хенджина и Феликса настроение ухудшилось намного больше.
Чан после слов чанбина посмотрел на него и улыбнулся.
Ф-оо ,хехе,лучшая пара года)..-с натянутой, грустной ,но и в тоже время радостной улыбкой издал слово Феликс.Ему было завидно...да.. впервые ему завидно за любовь.Раньше он думал,что всё легко,деньги,мечты,любовь,дружбу ,он думал,что это можно получить ни за что.просто так.Он был маленьким дитем.Он не понимал ничего.все мы когда то,были такими.Уже ничего не изменить.
Ф-надо бы мне..в черный..

Все подянли взгляд на парня.
Ф-ну а что?Я бы выглядел как мачо мэн.-пытаясь выйти из неловкого молчания ликс
Б-ой,ну незнаю.
С-ликс ,ты точно хочешь?
Ч-я ,как ваш отец, ничего незнаю.Сделаем вид что я не лидер,ок?
Чон-как всегда за своё,а..-цокнув вымолвил нинни.
Ч-э,чо ты там,цокаешь,малявка..
Чон-ты кого малявкой назвал?
Ч-тебя!

Ф-так!-после одного крика феликса "дети"успокоились.
-что вы как маленькие?!мы уже все взрослые лю...-посмотрев на Хвана ,который упал со стула , Феликс продолжил речь.
-лю..ди..-все так же смотрев на хенджина,который бил пол,и протирал ногу от боли говорил Феликс .
Ф-...поняли?..Я больше не буду вам ничего гово..-хенджин изрёл писк.
Ф-блять, хенджин ,встань уже сука.
Все посмотрели вниз на этот.. прекрасный...вид.
Чанбин же,который сидел совсем рядом с хенджином заржал.От самого хенджина и от того,что он не увидел как тот упал..
Б-АХАХАХХА,ОЙ , ХЕНДЖИН,СПИНА НЕ БОЛИТ?
Х-сука...-ели как выдавливающимся,хриплым голосом сказал Джин.
-хоть бы помогли ... друзья ещё...ага..аайщ..Я локтем,коленкой,другой коленкой ударился...ещё другим локтем когда перевернуться хотел и встать..потом когда почти встал.. Я головой об стол ударился...из за боли я нагнулся.потом опять захотел встать,но потом ударился ногой об ножку стула..и упал ..до сих пор болит всё..
Все слушали с глазами в пять копеек.
Ч-А это точно не комедия?..
М-мне норм... типичный мой день Как бы..
С-мы знаем.
Все посмеялись с этой ситуации кроме Хёнджина.
Х-очень смешно ...обхохочешься!!
С сарказмом изложил хени
Ф-ахах..

всмысле... "люблю"?... Место, где живут истории. Откройте их для себя