Казалось бы,что любовь двух парней ликса и хенджина произойдёт быстро. Но нет.. Ребят. Я не люблю делать поспешные выводы) их любовь настанет через ООЧЕНЬ долгое время) если вы меня попросите не затягивать. Я сделаю.но не так быстро
Ликс не спал до 5 утра. Все мысли забиты хеном... Неужели всё так плохо? Как можно было так обложаться... Феликс..
¦это я виноват... Я! Я люблю его больше чем себя! Почему я тогда сказал что не люблю его! Почему?! Жизнь дерьмо... Сука... ¦Феликс встал с кровати. Глаза сильно слипались. Ничего не видно. Как только он пытался выйти из его комнаты с сынмином. У порога двери он споткнулся об свою ногу и уже падал. Но сильные руки не позволили ему это сделать. Фел поднял глаза на своего спасителя. И это был хе... Хееее..... Чани-хен.
Ч-все нормально, сынок?
Чан посмеялся. Ликси тоже. У чана 7 детей... Как же сложно..
Ф-да бать, всё окей. Ты...
Феликс поднялся с рук хена. И виновато посмотрел в пол.
-ты не в-видел.. Джинни.. *шмыг носом *.
Чан знал что у этих двоих что то происходит. Ему больно будет видеть счастливые лица... Но это его друзья.. Он не может забыть бина... Не сможет...
Ч-ох феликс... Хен уехал к сестре не на долго.. Он сказал ему плохо.
Енбок знал почему тому плохо. Из за него... Всё из за него..
¦я ошибка мира... ХЕХЕ... Я ошибаюсь всегда... Обманываю себя что не люблю джинни... Я ДУРАК, ИДИОТ!... ¦Ф-скажи адрес!
Ч-енбоки, ты же не поедешь туда? Там же далеко, 5 часов на. Самоле..
Ф-адрес!
Со слезами уверенно сказал феликс.смотря прям в глаза чану. Делать нечего..
Ч-эх.. Ладно... ************** город Пекин..
Ф-спасибо!
Фел быстро побежал в ванную чистить зубы. Одев чёрные кожаные джинсы с ремнем на поясе и черную водоласку заправленую в джинсы,как сейчас и модно, он выбежал к выходу и одел свои фирменные высокие чёрные кеды с шнурками. Чтоб не было холодно, он одел сверху черное пальто, так как зима,и серый шарф. А вы что думали? Одну и ту же одежду одевают? Не-а. Феликс за модой следит, и за здоровьем
Быстро обратно побежав в комнату джинни он взял то парное кольцо, и одел на чёрные перчатки..Я найду тебя.. И мы будем вместе совсем скоро...
Открыв дверь выхода, он посмотрел на чана который его провожал. Улыбнулся краешком губ и закрыл дверь. Выбежав он заказал билеты в Пекин по телефону. говорив свои мысли в слух он решил заказать такси чтоб подвезли ликса к аэропорту.
Ф-так...
Выдох из за холода и пробежки
-м...деньги есть.. Карта есть.. Телефон есть.. Документы тоже, свидетельство о рождении.... Всё взял..
Вот. Такси приезжает. Фел садится в него и достаёт телефон. Как вдруг таксист завёл разговор.
Т-ли феликс?! Вы же из группы стрэй кидс! Я безума от вас! Моя дочка тоже! Дайте автограф!с вами нет хенджина? Где наш бог?
Ф-м... Он... В Пекине.. Я за ним лететь буду..
Т-вот это любовь...
Ф-всмысле?
Т-да ничего, дружеская любовь
Ф-аа, да..
Посмотрев в телефон фел всё же поставил афтограф на руке мужщины.
Открыв блокированый экран, енбок написал джинни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всмысле... "люблю"?...
Fanfic-эй, феликс! Почему не спим? -хенджин.. Мне надо кое что сказать. -м? -я тебя люблю.. -всмысле.. "люблю"?