Глава 2. Самая большая слабость

33.1K 1.5K 184
                                    

Я проснулся раньше Сени, надеясь, что она подольше поспит после беспокойной ночи. Несколько раз нам приходилось вставать, чтобы успокоить сына, несколько раз она его кормила. Я привык спать мало и урывками, но ей нужно отдохнуть, особенно после сложных родов.

Сейчас она спала, закинув на меня одну руку и ногу. Сложно насладиться таким видом. Мне кажется, её для меня всегда будет мало. Не сдержавшись, медленно я провёл пальцами по её волосам, после чего спустился к спине. Она дёрнулась и подняла голову, посмотрев на меня заспанными глазами.

Я невольно улыбнулся.

Странно, сколько дерьма было в моей жизни, но она всегда заставляет меня улыбаться, в любое время суток, без причины.

- Доброе утро, принцесса.

- Доброе утро, папочка.

Она повернулась к сыну, спящему на кроватке. Убедившись, что он всё ещё крепко спит, она снова плюхнулась на мою грудь.

- Поспи ещё немного.

- Боюсь, что Наиль проснётся.

- Если он проснётся, я возьму его, не волнуйся.

Её глаза закрылись и я поцеловал жену в губы, прежде чем взять радионяню и спустя на первый этаж, на кухню. До нашего приезда домработница закупила продуктов, поэтому я открыл холодильник, окинул взглядом всё содержимое и начал собирать завтрак на поднос. И пока он собирался, заварил себе кофе и быстро прошёлся глазами по телефону, просмотрел отчёты за прошедший месяц, расписание боёв, прибыль.

Услышав какие-то глухие звуки через няню, я положил мобильный в карман, взял поднос и пошёл наверх.

Зайдя в спальню, я увидел, как Сеня лежит на кровати, а рядом с ней мирно сопит наш сын.

- Мне показалось, что он хочет быть поближе, - хихикнула она, не прекращая гладить гладить его указательным пальцем по волосам. Я подошёл ближе и поставил поднос на кровать.

- Сейчас будем завтракать. Надеюсь, творог с мёдом и фруктами вписывается в твой рацион.

- Сейчас проверю! - она потянулась за лежащим на тумбочке телефоне, разблокировала его и просмотрела свой список продуктов. - Творог и фрукты входят, а мёд давай уберём.

- Не думал, что ты так ответственно к этому подойдёшь.

- Моё молоко - это единственное, чем он питается. Я должна сделать так, чтобы у него не болел животик и не проявлялась ни не что аллергия.

Связывая сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя