Глава 4. Если убежишь, я найду

25K 1.4K 149
                                    

Услышав крик сына, я быстро подхватыюсь и беру его на руки.

- Тише, малыш, - шепчу я, укачивая его, пока выхожу в каминный зал. Иногда я баюкаю его в детской, но здесь мне нравится больше. - Нужно дать папе поспать, он устал.

В зале уже я сажусь на диван и пробую его немножко покормить. Он неохотно берёт грудь, снова плачет. Я целую его в лобик, продолжая баюкать и что-то напевать.

Проходит минут сорок, прежде чем он
полностью успокаивается и начинает посапывать. У меня у самой уже закрываются глаза, когда впереди я вижу фигуру Марата. Он подходит ко мне в одних боксёрах, из-за мягкого света светильника я рассматриваю его тело - бицепсы, грудь, ноги, кубики пресса.

- И чего мы здесь сидим? - он подходит ко мне и левой рукой заправляет растрёпанную прядь мне за ухо.

- Хотели, чтобы папочка выспался.

Марат часто просыпается вместе со мной, когда Наиль плачет. И мне хочется, чтобы он больше отдыхал.

- Папочка точно не заснёт, пока вас нет рядом.

Запрокинув голову, я продолжаю любоваться им и не могу сдержать улыбки.

- Что ты так смотришь? - уголок его руб приподнимается.

- Будто ты не знаешь.

- Я не знаю.

- Это нормально говорить о таком, когда у меня на руках ребёнок?

- О чём говорить, детка?

- Да о том, что я хочу тебя!

Встав на ноги, я ощущаю на своей щеке его большой палец. От его прикосновений по всему телу словно проходит электричество, внизу живота адски колит. Немного ссутулившись, чтобы наши губы поровнялись, Марат целует меня в губы.

- Хватит, - говорю я, еле заставив себя отстраниться. Мне хочется провести с ним в постели целую ночь, но ему вставать на работу уже через пару часов. - Лучше приходи сегодня с работы пораньше.

- Сеня, я приду с работы пораньше и у тебя не получится от меня отвертеться.

- Ух, как страшно.

Я знаю, что ему всё равно, даже если он не выспится. Если бы не сын у меня на руках, он бы не остановился. Вернувшись в спальню, мы уложили Наиля в кроватку и сами легли спать.

Утром я долго вожу подушечкой указательного пальцам по оголённому торсу Марата. Он открывает глаза и сразу же притягивает меня к себе.

Связывая сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя